Показать сообщение отдельно
mshom
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 ноября 2013, 22:07
ВКонтакте
  #3608 (ПС)
-Цитата от [Inkogn1to] Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Попробуй реально в главном окне редактировать, я например только им и пользуюсь.
Ну да, мне бы и в голову не пришло использовать семпл эдитор для выравнивания даблов - это же не удобно, да и вообще как? Даблы же надо под что то ровнять. [Inkogn1to], ты сам себе усложняешь работу зачем то
ну вот припевы я ровняю как показано тут - (после 13 минуты)
S02E04 IntroVert - Нюансы сведения в Cubase 5


а вообще, буду рад услышать, как наиболее правильно ровнять бэки/даблы, а то у меня бывает при нарезке возникают щелчки, которых в принципе не слышно в миксе, но их все ровно не должно быть нигде...
Как заебали создатели уроков "через жопу" - заходить, ровнять, выходить, сравнивать, да еще и через вариаудио - лишнее искажение при пересчете в миди - так и до китайской пасхи можно возиться. Кстати если уж так ровнять то в режиме аудио варп тогда , а не вариаудио.... В окне проекта ровняется один под другой визуально и не надо кучу окон туда сюда открывать. Если надо растянуть что то - инструмент тайм стрейч ( 3я стрелка с часами). В настройках надо выставить алгоритм растяжки mpex4, вместо риалтайм. Для такого редактирования всего 2 инструмента надо - стрейч и ножницы. Чтоб не было щелчков - фйедин и фейд аут - синие треугольнички на каждом отрезанном фрагменте в начале и в конце - тяни за них. Или ставь немного внахлест 2 фрагмента и жми Х -получится кросфейд

offline
Ответить с цитированием