-Цитата от HARDMC -Цитата от babangida -Цитата от HARDMC
1. Межвидовое скрещивание - это то, которое приводит в большинстве случаев к появлению бесплодных животных? Слышал-слышал
А ты классическое определение вида слышал, что этим термином исчерпывается группа организмов, способных к взаимному скрещиванию?
в том-то и дело, что это ты нихуя не слышал, либо не хочешь слышать просто, религиозного говна въебав.
для того, чтоб новый вид был способен к размножению, нужно ждать мутации, которая даст одинаковый набор хромосом.
если говорить о крупных млекопитающих, то тут чисто по времени заебёшься ждать (слишком долгое и трудоёмкое всё это размножение).
но вот новые растения или бактерии вообще как нехуй делать выводят
кури биологию, браток
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1...0%B8%D0%B5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4
остальную твою хуйню даже комментировать в падлу. "сложное днк" "истории о драконах", пиздец какой-то этот ваш креационизм
Добавлено через 23 минуты 34 секунды
кстати, помимо растений, дохуя аквариумных рыб есть гибридов, способных к размножению. новых насекомых тоже выводят, по типу бабочек.
и даже промысловые рыбы есть, например
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%82%D0...1%D0%B0%29
но эволюция один хуй обман. творец же чисто всех животных родил
это не "удобная позиция", а самая что ни есть разумная позиция. только упоротый олень будет все понимать буквально, и глину, и 6 дней, и яблоко и т.д. Есть вещи, которые несут смысл только в случае их реальности, как то воскрешение Христа, а есть вещи, как, например, запретный плод, которые несут смысл независимо от того, было ли это яблоко, или груша, или слива. ферштейн? ты вроде не глупый парень, должен понимать разницу.
И тем не менее это удобно, в любом случае. Библия действительно грамотно составлена.
Объясняя реальность абстрактными, неопределенными категориями, она всегда имеет возможность наполнить эти категории содержанием, актуальным в тот и иной момент развития цивилизации.
Если раньше, в формулировках, бог был "на небе", так как церковью рассчитывалось что эту область никогда не освоят, то с развитием космологии и астрофизики, формулировки стали более абстрактными и аккуратными, в духе "он везде и нигде", выводя образ бога из под удара науки окончательно. Очень грамотно.
И действительно, в своем учении, евреи постарались иметь с действительностью максимально мало общего, максимально мало того что можно доказать или опровергнуть. Только так, путем внедрения метафорических, фиктивных конструкций, можно обеспечить долгожитие своей доктрине.
Насчет этого, старина Фридрих высказался как нельзя точно:
"Ни мораль, ни религия не соприкасаются в христианстве ни с какой точкой действительности. Чисто воображаемые причины («Бог», «душа», «Я», «дух», «свободная воля», — или даже «несвободная»); чисто воображаемые действия («грех», «искупление», «милость», «наказание», «прощение греха»). Общение с воображаемыми существами («Бог», «духи», «души»); воображаемая наука о природе (антропоцентрическая; полное отсутствие понятия о естественных причинах); воображаемая психология (явное непонимание самого себя, толкование приятных или неприятных всем общих чувств — как, например, известных состояний nervus sympathicus — при помощи символического языка религиозно-моральной идиосинкразии, — «раскаяние», «угрызение совести», «искушение дьявола», «близость Бога»); воображаемая телеология («Царство Божье», «Страшный суд», «вечная жизнь»). — Этот мир чистых фикций сильно отличается не в свою пользу от мира грёз именно тем, что последний отражает действительность, тогда как первый извращает её, обесценивает, отрицает. Только после того, как понятие «природа» было противопоставлено понятию «Бог», слово «природный», «естественный» должно было сделаться синонимом «недостойный» — корень всего этого мира фикций лежит в ненависти к естественному (действительность!); этот мир есть выражение глубокого отвращения к действительному... И этим всё объясняется. У кого единственно есть основание отречься от действительности, оклеветавши её? — У того, кто от неё страдает. Но страдать от действительности — это значит самому быть неудачной действительностью... Перевес чувства неудовольствия над чувством удовольствия есть причина этой фиктивной морали и религии, а такой перевес даёт содержание формуле decadence..."