-Цитата от Igrok87
-Цитата от mshom
-Цитата от Igrok87
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене
Кем проверено?

С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши
мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)
К чему тут вообще пост о TC 6000 ? Человек про Озон спрашивал, а ему тут "Бро, ТС 6000 получше будет, зачем тебе Озон?" Если уж говорим о VST, то в данном контексте нет смысла начинать сравнивать их с железом топового уровня. Лимитер за 10000$ - удел "избранных" и не определяет звучание микса в целом (т.е. разница между ТС и озоном критична наверняка не будет).
К тому же - максимайзер озона один из лучших в своём роде (есть на одном форуме сравнение). Или исключаешь возможность того, что "фирмовые" треки могут быть обработаны озоном?) Да запросто!
P.s. К чему я развёл эту демогогию? Да к тому, что бы новички, увидев посты, где об iZotope Ozone говорится как о "пресетном" плагине, который всё портит, не шли на поводу таких товарищей. Мастеринг-плагины/приборы - это сложные вещи и покрутив пару ручек в первый раз, практически невозможно услышать разницу. Здесь нужен разбор каждого параметра в отдельности, нужно научиться слышать то, что ты делаешь.
p.p.s. В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay, но этот "холивар" утих, т.е. появилось много видео, где знаменитые люди писали на FL Studio хиты. Здесь та же ситуация.