-Цитата от mshom
-Цитата от Егор Кварц
Вопрос такой.
Я не специализируюсь на танцевальной музыке (как и вы тут все, скорее всего), но спросить мне больше негде. Так вот, вопрос о компрессии. Понятно, что в такой музыке всё должно быть очень плотно прижато. НО. Когда я это делаю, куда-то исчезают низы. По показаниям приборов всё есть, но на слух вся мощь пропадает. Хоть и становится плотнее. Речь идёт о мастер-компрессии "бочка-бас".
Без этой компрессии ритм-секция какая-то "расхлябанная". Объект непоняток. А вот сравнительный пример с примерно такой же парой бочка-бас, где всё круто звучит. Как?
Во втором примере явно прослушивается сайдчейн. В танцевалке обычно без него не обходиться. Причем с довольно длинным релизом. Ну и сам басовый инструмент в первом примере жидковат, подбери другой или слой саб баса к нему добавь. И еще, я бы низа и верха отдельными компрессорами обработал ( мультибэндом) с разными настройками трешхолд
Так у меня тоже стоит сайдчейн, естественно, разве не слышишь?
Насчёт слоя саба - понял, попробую. Насчёт мультибэнда - и впрямь, чё я сам-то не догадался

Спасибо)
-Цитата от Рентген
-Цитата от Егор Кварц
-Цитата от kleshuk
ну так херово слушаешь походу, херово работаешь с эквалайзером. на нормальном контроле жирноты добиться не так сложно.
Я рад приветствовать мэтра с нормальным контролем в нашем скромном обиталище. Конкретные наставления от гуру будут? Или только афористические истины?
понял? не выебывайся

Я и так стараюсь не выёбываться, только вчера ж фрутилупс установил