-Цитата от babangida
-Цитата от Skyscore
1) вестерн возник как жанр раньше боевика;
2) многие вестерн-клише перешли в боевик;
3) реальные события (депрессия, вторая мировая и т.д.) - приводили к возникновению новых жанровых форм, но зритель всегда воспринимает новое через старое, поэтому изменения были постепенными. я говорил про первую половину ХХ века, про эпоху видеосалонов и брейкин бед вообще не говорил.
4) примеров того, как сюжет меняется исходя из смены временных координат, сохраняя конструкцию, множество. притом не только в прямой последовательности, но и в обратной. нуар "высокая сьерра" уолша и его же авторимейк-вестерн "территория колорадо". семь самураев - великолепная семёрка. телохранитель-за пригоршню долларов-одиночка (с уиллисом).
5)
- ДЕНЬГИ ЗЛО, такие категории воще там не рассматриваются серьёзно
- и спагетти и американские вестерны это в любом случае ЭПОС со всеми атрибутами.
вот здесь ты конкретно рассмешил, старина.
навскидку:
http://www.kinopoisk.ru/film/393/ - совсем серьёзно не рассматривается
http://www.kinopoisk.ru/film/1328/ - прям самый эпичный эпос.
6) брейкин бэд - чистый постмодерн, о чём говорил полигнойс. думать, что зритель это не считывает, сродни фразе "вы все говно". от этого охуенно отталкиваться, но если уж ты тут просветительскую миссию устроил, а сам таких очевидных вещей не замечаешь, это, как говорится, "two-track mind". хорошо хоть, что не "one-.."
напомню, с чего воще возник разговор о боевиках.
полигнойс таким образом обрисовал превосходство брейкинг беда над лостом и декстером.
типа вестерны это превсоходное кино для элиты, а боевики хуйня для лохов. и хоть боевики от вестернов и происходят, но культурная ценность несоизмерима.
я не согласен с обоими тезисами (и про просихождение одного от другого, и про то, что вестерны более высокий жанр).
но доказывать, что белое это белое, а не чёрное, на самом деле стрёмно и заёбывает. вы же религиозно ебануты на вестернах своих, с вами на эту тему спорить, это как с христианами, которые везде проявления господа видят.
взять твои примеры с кинопоиска, ты не заметил, что там в жанрах например первым номером проставлено "драма", например? т.е. это как минимум не чистый жанр, и к вестерну причисляется так же, как ДЕДВУД, например (только по времени и месту действия).
почему брейкинг бед "постмодерн" да ещё и "чистый", я в данном случае даже боюсь спрашивать.
воще, словом "постмодерн" принято любую хуйню оправдывать. с таким же успехом можно сказать, дом 2- чистый постмодерн, петросян - чистый постмодерн, отчаянные домохозяйки - чистый постмодерн.
типа, ребята, вы не думайте, что мы эту трешовую поебень на полном серьёзе смотрим. мы на самом деле с ухмылочкой воспринимаем. да и вообще это юмор такой, чисто элитный, интеллектуальная игра со штампами, лохам не дано понять.
Ну не, про происхождение боевиков от вестернов вообще не я разговор начал, по мне так это действительно левая телега совершенно. А так ну хуй знает, я как бы и не писал о том, что спагетти ахуенно волшебное кино для илиты, и признаю что это низкий жанр, о чем тебе два раза уже писал, но ты так вдруг просто прицепился агрессивно по поводу пресловутой КУЛЬТУРНОЙ ЦЕННОСТИ - а тут мне кажется вообще все предельно очевидно, стоит только немножко вникнуть допустим насколько часто сегодня в КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ цитируется и так или иначе эксплуатируется спагетти-тема, и насколько часто вообще хоть кто-нибудь вспоминает про фильмы с ван дамом допустим и дольфом лунгреном.
Понятие "чистый жанр" мне кажется вообще надумано, разговор о жанрах он всегда как бы предельно условный, и я как раз вот такую условную аналогию провел.
По поводу постмодерна - это действительно вопрос интерпретации, и любой шлак можно подписать под новомодное ИСКУССТВО, но бля, вот для меня разница между брейкинг бедом и декстером\лостом просто очевидна, что и правда из разряда "белое это белое", причем я, опять же, уже несколько раз писал почему.