Показать сообщение отдельно
L.I.M_1
активный пользователь
Сообщения: 2,422
Регистрация: 02.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 октября 2013, 20:25
  #528 (ПС)
-Цитата от Дортмунд Посмотреть сообщение
не знаю, писали это или нет, но современная системе образования устарела на 2000 лет. Она была актуальна еще во времена античности, когда у людей не было на чем писать (бумаги не было, а пергамент стоил дорого), и знание передавались устно.
Но когда сейчас информация доступна и в бумажном и электронном виде, а люди продолжают сидеть на уроках и переписывать конспекты из учебника в тетрадку... это ведь сизифов труд.
Безусловно, невозможно освоить какую-либо науку, только лишь с помощью ученика, необходима помощь наставника, преподавателя... но не в той форме, в какой это практикую сейчас. Детям необходим индивидуальный подход, с ними должны работать психологи, чтобы они с детва знали, ради чего учатся и кем хотят стать. В противном случает, получается как всегда: человек даже окончив школу не знает кем он хочет быть и идет в институт, ПТУ или колледж по усмотрению родителей... или вообще никуда не идет.
Я лично преподаю по такой системе! Раздаю электронные версии лекций и задаю задание прочитать столько! Ученики читают и приходят на следующую пару и задают вопросы, которые им не понятны -- кстати по ним степень подготовленности легко определяется) И вместе разбираем -- я отвечаю собственно говоря такие моменты, которые не ясны) То есть главное преимущество такой системы -- полная интерактивность! И вроде все довольны) Хотя опыта мало -- некоторые вопросы самого ставят в тупик!

А Лекции под диктовку я и правда в рот ебал -- нахуй они нужны сам не знаю! Савковские пережитки)

offline
Ответить с цитированием