-Цитата от DrabBE -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DrabBE
Всё послушал, понял тебя.
Можно я дальше буду анализировать, упуская твой бит krank(1) (это первый твой пример)? Просто он вообще ну никак...
Я сравниваю твой scstyle bass experiments_2 с 45-тым инструменталом bait. Самое главное, чем отличаются эти две работы - как ни странно, не звучанием, а аранжировкой. А именно подбором инструментов (плевать на художественную составляющую). Но увы, тут я ничем помочь не могу, просто нужно долбить уши, слушать музыку...
По звуку. У тебя как будто моно
. Нет никакой ширины. Пикалки эти - в середине, хэты - в середине, да вообще всё в середине (один ревер лезет по краям).
И очень бедные низы. С низами отдельный долгий разговор.
Я понял, в первую очередь нужно более тщательно отбирать инструменты для микса. А потом уже все остальное =) Ну и с панорамированием разбираться
Добавлено через 10 минут 16 секунд
мда, послушал на работе на маудио на мониках пятидюймовых. зря вообще что то выкладывал.
Тоже отмечусь коментом
Ну я бы не сказал что все так плохо с выбором инструментов - из этих треков можно вполне сделать жир не исправляя аранжировку. Беда с низами( соглашусь с Егором) в первом их вообще нет, во втором бочка пережата ужасно. Не надо делать такой звук - эта пережатось делается специально, чтоб невозможно было качественно посадить туда голос, то есть использовать инструментал без покупки полноценно. Писать музыку надо всегда с оглядкой на то что там будет еще и голос. А промо версии пережимать и извращать как угодно, но это не должно быть конечным результатом. Сводишь под такие минуса и матюкаешься на горе битмейкеров, который стремятся зделать звук как на ск. Если ты купишь подобный минус на ск (проект имеется ввиду) то там этой пережатости не будет 100%. Или делается она уже с голосом вместе (мастеринг под FM радио)... Так что во втором треке это надо исправлять, ну и низа тоже бедны.
Так же огромная у тебя проблема в пространстве - нет целостности, пространство разболтано - нужна правильная работа с реверами, дилеями. Микс должен быть в одной арене. Копрессия тоже слабовата - инструменты звучат жидко. Видно что в голове у тебя не сформирована сцена, или ты не знаешь как этого добиться. Тут можно сказать одно - практика и еще раз практика. И постепенно все начнет получаться
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
-Цитата от LapTop но руководствуясь принципом минимального вмешательства в звук
Эти принципы хороши только когда запись делалась на студии Дейва Пенсадо