Показать сообщение отдельно
ТоХin
Primestars
Аватар для ТоХin
Сообщения: 881
Регистрация: 01.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 октября 2013, 17:06
  #1249 (ПС)
-Цитата от DrabBE Посмотреть сообщение
Из темы про мониторы я плавно перемещаюсь в тему сведения. Начну сразу с того что пока что я мало чего понимаю в постпродакшене трека. Довольно таки часто я слушаю ск, как топовых так и не очень ребят. Звук в большинстве случаев что надо. Жирный, насыщенный и прозрачный. В моих же треках, что я не пытаюсь делать - несмотря на достаточную прозрачность звук получается вялым и тусклым. На сколько я знаю мастеринг производится в конце стадии обработки ep/альбома, что бы звук подогнать под определенные рамки. Правильно ли я понимаю, что ребята с ск производят какие то манипуляции со своими треками уже после сведения перед загрузкой на сервис? То есть при сведении стоит добиваться прозрачности и грамотной широкой панорамы, а на стадии мастеринга насыщенности и жира всего трека? Я правильно понимаю? (естественно я знаю что такие вещи как реверб и делей кидаются на стадии сведения трека)
На самом деле вопросы глупые, но что бы уметь нормально сводить нужно же четко представлять что ты хочешь получить от этого процесса.
Надеюсь на ваше понимание и терпение, надеюсь что ответов в стиле брось это дело я не увижу. Звукарей знакомых у меня попросту нет, так же как и возможности получить образование или пройти курсы по этой специальности. А желание делать хороший продакшн за семь лет самопала не только не убавилось, как раз наоборот. Если мне кто нибудь посоветует какие нибудь книги или уроки - буду признателен.
изначально хорошие дорожки + немного тутариалов например от рутутс + на ютубе можно посмотреть, а дальше пробы / эксперементы и как тут выше писали, знание и понимание того что ты делаешь со звуком, сила в мелочах

offline
Ответить с цитированием