-Цитата от babangida
-Цитата от Skyscore
1) вестерн возник как жанр раньше боевика;
2) многие вестерн-клише перешли в боевик;
3) реальные события (депрессия, вторая мировая и т.д.) - приводили к возникновению новых жанровых форм, но зритель всегда воспринимает новое через старое, поэтому изменения были постепенными. я говорил про первую половину ХХ века, про эпоху видеосалонов и брейкин бед вообще не говорил.
4) примеров того, как сюжет меняется исходя из смены временных координат, сохраняя конструкцию, множество. притом не только в прямой последовательности, но и в обратной. нуар "высокая сьерра" уолша и его же авторимейк-вестерн "территория колорадо". семь самураев - великолепная семёрка. телохранитель-за пригоршню долларов-одиночка (с уиллисом).
5)
- ДЕНЬГИ ЗЛО, такие категории воще там не рассматриваются серьёзно
- и спагетти и американские вестерны это в любом случае ЭПОС со всеми атрибутами.
вот здесь ты конкретно рассмешил, старина.
навскидку:
http://www.kinopoisk.ru/film/393/ - совсем серьёзно не рассматривается
http://www.kinopoisk.ru/film/1328/ - прям самый эпичный эпос.
6) брейкин бэд - чистый постмодерн, о чём говорил полигнойс. думать, что зритель это не считывает, сродни фразе "вы все говно". от этого охуенно отталкиваться, но если уж ты тут просветительскую миссию устроил, а сам таких очевидных вещей не замечаешь, это, как говорится, "two-track mind". хорошо хоть, что не "one-.."
напомню, с чего воще возник разговор о боевиках.
полигнойс таким образом обрисовал превосходство брейкинг беда над лостом и декстером.
типа вестерны это превсоходное кино для элиты, а боевики хуйня для лохов. и хоть боевики от вестернов и происходят, но культурная ценность несоизмерима.
я не согласен с обоими тезисами (и про просихождение одного от другого, и про то, что вестерны более высокий жанр).
но доказывать, что белое это белое, а не чёрное, на самом деле стрёмно и заёбывает. вы же религиозно ебануты на вестернах своих, с вами на эту тему спорить, это как с христианами, которые везде проявления господа видят.
взять твои примеры с кинопоиска, ты не заметил, что там в жанрах например первым номером проставлено "драма", например? т.е. это как минимум не чистый жанр, и к вестерну причисляется так же, как ДЕДВУД, например (только по времени и месту действия).
почему брейкинг бед "постмодерн" да ещё и "чистый", я в данном случае даже боюсь спрашивать.
воще, словом "постмодерн" принято любую хуйню оправдывать. с таким же успехом можно сказать, дом 2- чистый постмодерн, петросян - чистый постмодерн, отчаянные домохозяйки - чистый постмодерн.
типа, ребята, вы не думайте, что мы эту трешовую поебень на полном серьёзе смотрим. мы на самом деле с ухмылочкой воспринимаем. да и вообще это юмор такой, чисто элитный, интеллектуальная игра со штампами, лохам не дано понять.
я не ставлю вестерн выше боевика, например. один фильм выше другого ещё как-то при желании можно поставить, но выстраивать иерархию из жанров - нереально.
а вот то, что боевик определёнными составляющими (лишь частично, понятно) вырос из вестерна - в этом есть ЛОГИКА. как хронологическая, так и чисто вытекающая из тенденций развития кено.
постмодернизм, как ироничное переосмысление наследия прошлого, эклектика, винегрет, очень хорошо подходит к брейкин бэду. если тему прочитать, очень много хрю-хрюшников те или иные "маячки" вытаскивали, каждый свои. вестерн, визуальные решения, отсылки к классике, Без таких штук шоу было бы проходным. более всего это становится очевидным после финала, который, на мой взгляд, всю логику этого действия с ног на голову переварачивает.
2Таксист. Посмотри кинчи про билли кида и джесси джеймса. прежде всего к ним гиллиган отсылки делал. Например, "пэт гэррет и билли зе кид", "как трусливый роберт форд убил джесси джеймса". Там и географически (нью мексико), и во многом концептуально он позаимствовал, он сам как-то во вьюхе признавался.