1) вестерн возник как жанр раньше боевика;
2) многие вестерн-клише перешли в боевик;
3) реальные события (депрессия, вторая мировая и т.д.) - приводили к возникновению новых жанровых форм, но зритель всегда воспринимает новое через старое, поэтому изменения были постепенными. я говорил про первую половину ХХ века, про эпоху видеосалонов и брейкин бед вообще не говорил.
4) примеров того, как сюжет меняется исходя из смены временных координат, сохраняя конструкцию, множество. притом не только в прямой последовательности, но и в обратной. нуар "высокая сьерра" уолша и его же авторимейк-вестерн "территория колорадо". семь самураев - великолепная семёрка. телохранитель-за пригоршню долларов-одиночка (с уиллисом).
5)
- ДЕНЬГИ ЗЛО, такие категории воще там не рассматриваются серьёзно
- и спагетти и американские вестерны это в любом случае ЭПОС со всеми атрибутами.
вот здесь ты конкретно рассмешил, старина.
навскидку:
http://www.kinopoisk.ru/film/393/ - совсем серьёзно не рассматривается
http://www.kinopoisk.ru/film/1328/ - прям самый эпичный эпос.
6) брейкин бэд - чистый постмодерн, о чём говорил полигнойс. думать, что зритель это не считывает, сродни фразе "вы все говно". от этого охуенно отталкиваться, но если уж ты тут просветительскую миссию устроил, а сам таких очевидных вещей не замечаешь, это, как говорится, "two-track mind". хорошо хоть, что не "one-.."