-Цитата от babangida
-Цитата от Skyscore
я, рассуждая о боевиках, не говорил вообще про 80е-90е. это вообще-то современность. Все клише "героя-одиночки", работавшие в вестернах прежде всего, гипертрофировались в индивидуалистических идолов. "новый голливуд" к тому времени был уже переварен и смыт в унитаз. Работали чисто коммерческие клишированные голливудские вещи (я не говорю, что это было бесталанно). по твоей ЛОГИКЕ, Скорсезе тоже олигофрен, когда
здесь об истории жанров рассуждает, сначала говорит о вестернах, а потом о гангстерских фильмах.
ты ещё и не сам это придумал, а чужую поебень повторяешь. гуманитарненько.
я вот как-то на авторитетов не дрочу, и мне без разницы, кто хуйню сказал, хоть скорцезе, хоть никита михалков. очевидно, что не слишком он умён, если такое втирает.
гангстерские фильмы 30-ых происходят не из вестернов, а из самой жизни.
например, сценарист лица со шрамом, журналистом в чикаго работал, и в то время воще этот фильм как ПОЛУДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ восприняли. и авторы отмазывались, типа он не про аль капоне, а про других людей, не смотря на название.
но у меня, кстати .есть более модное обоснование, для вас со скорцезе специально, что все фильмы это вестерны.
популярность кинематографа как бы началась с "прибытия поезда" братьев люмьер. поезд - стопудовый атрибут вестерна. а значит все фильмы это вестерны. логика идеальна.
госсподи боже. я про марти вспомнил уже потом.
реальная история - это основа сюжета, а не жанра. Я поэтому и написал, что фильмы эти - не вестерны. Жанровая эволюция - она в рамках киноязыка развивалась, это совсем из другой степи, не передёргивай.
люмьер да, кино не изобрели, но первые его в коммерческую эксплуатацию ввели. у них не было вестернов, по большому счёту, там обычная европа всё.
вот большое ограбление поезда - это да, уже вестерн.