Свое мненице по героям накидаю если кому интересно.
Персонаж Гомес
Показать скрытый текст
категорически жаль, что создатели решили его убить, тк персонаж создавал исключительно положительный посыл
. Гоми - эдакий парнеь-рубаха, всегда перекинется парой незатейливых шуток со своим напарником, и его появление в кадре почти всегда позитивно. Отрицательных качеств, что самое забавное, замечено не было, помимо излишнего желания пожъебать хэнка, ито воспринималось это отрицательно только на первых порах, когда персонаж не был знаком. Пускай у него роль не большая, но очень органичная, и уверен не только я к концу сериала успел проникнуться к нему глубокой симпатией.
Хэнк. Не знаю кому как, а мне этот герой ахуительно понравился почти во всех смыслах, не смотря на то, что он коп
Был небольшой момент в середине сериала, когда его одержимость поймать хэйзенберга вызывала скорее антипатию и может даже где-то жалость, но очень непродолжительно. В целом персонаж ахуенен всем: и наличием яиц, и дибильными шуточками, и нереальной ментовской чуйкой. Особенно импонируют его метаморфозы "работа-дом" , когда на работе он добряк-крепыш, а дома чистой воды подкаблучник и весь из себя семьянин.
Показать скрытый текст
до конца тяжело было поверить, что создатели решили с ним так обойтись, тк думал на протяжении сериала ему и уолту будут отведены примерно равные роли и каждый останется при сатисфакции. Но тут решили сделать как в хорошем вестерне: положительный герой должен умереть.
Особенно классным был его черный юмор в-основном в первом-втором сезонах. Ну и над шуткой по поводу Фринга долго угорал "модный парень этот Гус: у чувака разорвано пол ебальника, но он до сих пор умудряется доставлять нам неприятности"
Пинкман. Ну вот даже хз. На протяжении всего сериала с чуваком происходят такие адские метаморфозы, что нет абсолютно никакой цельности образа и впечатления. То он плохой-то он хороший, то он безжалостный-то совестливый, то ему адски нужны бабки - то он ими в прямом смысле разбрасывается. Вобщем хуй даже знает что по поводу него сказать, но меня он лично в-основном бесил: своей дебильной манерой общения (думалось "ну как этого ублюдка еще не захуярили за кривой базар"), а главное своими постоянными исполнениями. Ведь если разобраться все проблемы, все самое говно и жопа, как правило, из за него. Короче я бы не капли не пожалел если б он сдох еще в начале. Постоянно, сука, в муках весь, депресняках, когнитивном диссонансе, сучара. Ебаный Пьеро
Показать скрытый текст
это все несмотря на то, что создатели явно решили его "выправить" ближе к концу (пару раз он включал голову и подкидывал гениальные идеи). Может он заебашит Уолта (ведь парень весь дохуя из себя мстительный) и будет в истоге неким олицетворениям покаяния при жизни, плачущей иконой дьявола. Хотя это было слишком очевидно для данного кина
Гус Фрингс. Ну это, наверное, самый любимый персонаж. По уровню четкости тут никто не стоит рядом. Оборотень, не иначе.
Показать скрытый текст
Жаль что они посрались с Уолтом и пришлось его создателям заебашить. Когда он познакомился с хайзенбергом, я думал что у них будет взаимное сотрудничество до конца всего сериала. Очень поразила серия где всегда спокойный внешне Гус кровожадно решает своего варщика на глазах у пасанов, пуская фонтаны крови во все стороны, а крутость серии где он ебашит весь картель на вилле просто зашкаливает за небеса
Сол Гудман. Ну это явно персонаж, который должен импонировать всем, не смотря на то, что он продажная шкура-гондон. Его манера разруливать юридические дела, полнейший прагматизм до мозга костей, переходящий местами в высшие формы циничности - это просто бальзам на душу для любого циника
Не смотря на отсутствие четкой сюжетной линии для него (то есть финальной точки для Гудмана скорее не будет - он тупо так же будет сидеть в своем офисе будь за окном хоть армагеддон с демонами и разверзающимися расселинами ада, с пышащей оттуда комками огня и пара лавой) и его абсолютную перманентность, этот персонаж-константа всегда ожидаем и интересен в кадре как раз не своей "прокачкой героя", а именно оригинальными советами и решениями.
Майк. Ну много про Майка сказать нечего: пожалуй единственный правильный и положительный персонаж среди бандитов. Подкупает своим профессионализмом и хладнокровием. Преследует высокую единственную цель - сделать заебись внучке, от того и симпатизирует.
Показать скрытый текст
хотя почему-то жалости по поводу его смерти особо нет. Ну сдох дедули и сдох. Ему и самому похуй, да и всем похуй
Тод. Ну герой новый. Достаточно интересный. Телку он эту, думаю, вжарит.
Скай. Очень интересный персонаж с точки зрения азбуки создания грамотного сериала. Тут она вроде бы и радикальная: постоянно отстраняется от Уолта, не дает ему надежду на спасение души, несмотря на его благородные порывы. В то же время в купе с ее сранной законопослушностью, создает гремучую смесь бесячности. Постоянно агрит своей законоучтивстью в отрыве от морали. Для нее закон=высшая мораль, буквально ветхий завет. Но эта жертва американской демократии не может мыслить другими категориями, и понять, что мораль РЕАЛЬНАЯ зачастую диаметрально противоположна по сути и этим агрит дико. В этом смысле создатели молодцы, потому что в любом многосерийнике ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть персонаж который бесит. Ну а с другой стороны ее во многом можно понять. Это не тот герой, который бесит окончательно и бесповоротно, это герой очень грамотный, который заставляет задуматься и посмотреть на ситуацию под разными углами. Не знаю кому как, но мне ее почему-то всегда хотелось оправдать (за исключением измены), и я все время искал внутренние поводы для этого. Ее дальнейшая судьба - беспросветный мрак и во многом в этом она сама виновата.
Хайзенберг. Мистер Уайт. Ну и собственно тот на ком, во многом держится сериал, который не смотря на свою безоговорочную ахуенность в деталях, не был бы полноценным, если бы не "прокачка героя". Без прокачки героя все детали и вторые герои могут сами по себе сколько угодно усложняться, расти, видоизменяться, но это не приведет к искомому впечатлению. Хайзенберг - это степлер, который прошил все страницы, превратив их в книгу. Герой качался на наших глазах беспристанно: сначала поднял ману на 10лвл, сила волшебства вся перда. Далее поставил рудник и нанял пизонта(раба). Потом долго и упорно прокачивал себе здоровье и параллельно силу. Самое примечательное, что от самого начала и до конца он прокачивал себе неустанно яйца и докачал их где-то до 79ого уровня, материал сталь (начинал с самого первого лэвэла - синтипон). Потом вместе с пизонтом разработал другой рудник и махом на 20-30 уровней прокачал ману. Ну а далле в-основном ебошил силу и интеллект. Короче не то чтобы с каждым сезоном, а фактически с каждой серией мы видим как унылый лошара Уолт, которого в хуй не ставят школьнички превращается в расчетливого и безжалостного Хэйзенберга, имя которого можно произносить только шепотом. Но к большому сожалению, став владельцем большой игры ему не удалось сохранить лицо, и он превратился в адского злыдня, готового без эмоций уебать любого кто встанет на пути любым доступным способом. И дело тут, естесственно, перестало быть в деньгах, а заиграл наиболее страшный из семи грехов - тщеславие. И по итогу вся ценность первоначально благих намерений обнуляется к хуям.
Жду кровавую баню в конце
самовыпил по типу как "Достучаться до небес" маловероятен.
Показать скрытый текст
есть мнение что его заебашит Скай.
Зы: кстати не смотря на вполне годный перевод "во все тяжкие", ближе к концу более близкий к тексту "хуже некуда" больше подходит.