Показать сообщение отдельно
Skyscore
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 сентября 2013, 06:48
  #4339 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
ладно, ты не особо читаешь чужие посты, лучше о другом давай. мне искренне интересно, чем тебе мед мен нравится (ты там толком и не написал ничего)
брейкинг бед это хуёвый роман стивена кинга. в то время как мед мен - неплохой роман артура хейли.
я вот у хейли читал только "окончательный диагноз", и, пожалуй, соглашусь, с точки зрения как раз-таки производственной драмы, действительно хорошее сравнение. И вообще, параллель "сериал=роман\кино=рассказ" - она с развитием сериальной, простите, культуры всё чаще встречается.
Но если б в мед мен было бы заложено только это, они были бы хорошим, но заурядным шоу, эдаким "доктором хаусом" от рекламного бизнеса (вот "окончательный диагноз", как раз - натуральный доктор хаус), а там ещё другие направления преобладают, которые у хейли физически не получилось бы раскрыть.

У Кинга же и брейкин бэд вообще ничего общего, ты, наверное, из-за общего неприятия их сопоставил.
Странно то, что ты его воспринимаешь как эдакий топорный претенциозный материал. Там высокомерность и серьёзность же - напускная, притворническая. Ты реально не уловил там иронии в этом во всём (мне просто представляется, что ты тот человек, который лучше других может уловить такие вещи), или же просто сама ирония тебе кажется посредственной?
Опять же, ББ - вестерн, а для вестерна характерна дутая серьёзность, даже в спагетти-ответвлении, у корбуччи или соллимы, где акцент - игра на деталях.

-
для кино, как оно снято, важнее, чем атмосфера даже (которая, кстати, в мед мен не особо, там абсолютно пародийные 60-ые).
Я бы сказал, 60-е не с пародийной точки зрения показаны (там как раз-таки всё маниакально достоверно), а просто с оглядкой на современную омерику. Все эти секасные домогательства, сиги паровозом, издевательства над евреями, геями, бухачи на работе выпячиваются для контраста с современной толерастией. Но это - внешний аспект, потому что экзистенциальные проблемы за пятьдесят лет не особо поменялись, Уайнер как бы подчёркивает их актуальность. Не совсем, кстати, корректно говорить, что в мед мен есть по большей части режиссёры. Уайнер на площадке - тиран и деспот, окончательное слово по сценарию и финальному монтажу всегда за ним. При этом, конечно, сама команда режиссёров перекочевала из лучших НВО-шных вещей. Это такие, хорошие испольнители.Но Уайнер не приглашал ребят уровня Раяна Жонсана, а вот Гиллиган осмелился экспериментировать.

а то, что режиссура для тебя важнее атмосферы и сюжета, скорее характеризует твой подход к производству-потреблению творческого продукта

-
ну, вот как, например, взять фильм место встречи изменить нельзя, где из никчёмного и проходного детективного романчика братьев вайнеров, сняли весьма заебись сериал. и засчёт актёров и режиссуры исключительно вышел УСПЕХ
пересмотрел с месяцок назад. Говорухин явно смотрел старые омериканские будди-муви (просто он именно тем и хорош, что расширил советское романтичное инфантиле в криминальных историях до реалистичного крепчана). Не скажу, при этом, что продукт не оригинальный - эдакая прото-"Moscow Confidential".

offline