-Цитата от babangida
-Цитата от Great Player
-Цитата от babangida
по-любому, бро, архитекторы даже никогда карандаша в руках не держали. нахуй им чото чертить там, дома силой мысли же рождаются
Можно подумать Эм силой мысли передает какое звучание ему нужно, он таки руководит и добивается именно такого звучания, какое именно ему и нужно, сомневаюсь, что он тупо берет что-то готовое и решает поставить там свое имя.
а как он это передаёт, когда он не владеет никакими инструментами битмейкинга воще?
что делает его битмейкером? если он в результате такого "руководства" имеет наглость потом своё имя ставить в авторстве работы, это лишь показывать, насколько он охуевший мудак, не понимающий сути процесса.
пиздец, ну я вот тоже реперок, например. сам часто с битмарями дело имею, бывало и в целом звучание битка заказывал, или отдельные моменты там просил подкорректировать. но надо полностью охуеть, чтоб на авторство после этого претендовать.
ну вот для примера тебе, если не шаришь в репе. режиссёр фильма и композитор музона к фильму. композитор один хуй остаётся композитором и автором музона, пусть даже режиссёр ему покадрово расписывает где какой музон должен играть.
или по-твоему можно без палева НИКИТУ МИХАЛКОВА композитором объявить, если он определённый музон к фильму заказывал
Откуда инфа, что он не владеет никакими инструментами битмейкинга, а не кто-то ему помогает в большой студии под его руководством? Что в какой-то книге что-то там написано - пиздец конечно аргумент, и в инет то он не может зайти оказывается без чужой помощи, что это вообще за бред и каков источник? "Где-то там читал" - отличный аргумент
Про фильмы - режиссер может и расписывает что где играть должно, но он работает с готовым музыкальным материалом, а не участвует в его создании под своим руководством, неужели разница не ясна?