-Цитата от babangida -Цитата от HARDMC сразу создать можно было рай с роботов, например. вот это можно было сразу. Как ты СРАЗУ создашь свободного человека УЖЕ с опытом и пониманием мира? Как ты ему этот опыт в голову СРАЗУ вставишь? он сам должен этот опыт приобрести.
"свободная воля" это ещё один ебучий парадокс христианства и ничё больше.
типа "спокуха пацаны, вы свободны мне поклоняться, в заранее созданном мной мире по моим правилам"
по типу свободы шахматных фигур на шахматной доске.
а спрашивая "как" ты просто в очередной раз отрицаешь всемогущего б-га. что значит "как", по-твоему б-г чего-то не может?
кстати, христианство вовсе и не говорит, что человек должен заниматься понимаением мира. он должен лишь верить и соблюдать заповеди.
и нет заповедей по типу "будь мудрым" "учись". есть только "люби бога" "соси хуй"
короче, ты нихуя не христианин. с тобой неинтересно спорить, ибо бердяевщена пока неопасна, и в школе ею не собираются детям мозги ебать
я понимаю, что ты
что-то в детстве читал из Библии, но не надо в который раз говорить о том, в чем толком не разбираешься.
уже этой цитаты достаточно, чтобы понять, что нужно изучать творения Господа, а не только вино пить и танцы плясать:
«У них только что псалтири, гусли, тимпаны, флейта и вино для пира;
но творений Божиих они не наблюдают и дел рук его не рассматривают» (Ис 5:12).
Далее. Я уже тебе
пару страниц назад говорил о влиянии авраамических религий на развитие науки, особенно естествознания. Повторяю:
Развитие естественных наук, в первую очередь, физики и биологии, стало возможным только после принятия авраамических религий. Потому что язычники видят в каждом природном явлении проявление отдельного бога, что мешает сознавать единство закона в природе, и при этом - злога бога, от чего боятся это природное явление исследовать.
За грозой стоит один бог, за бурей другой и т.д. Для человека эти явления представляют опасность и он видит за ними богов, которых нужно ублажать жертвориношениями. За таких обстоятельств никто не осмелится исследовать эти явления природы, т.к. боятся богов - это раз. И два - рассматривают каждое явление природы как проявление закона только того бога, который за ним стоит. Поэтому нет целостности понимания законов природы.
Авраамические религии говорят, что Бог один и Он добрый. Вывод: исследовать природу можно и в каждом ее явлении проявляется Премудрсть Божья,
единый закон.
На практике это выразилось в том, что и арабы после принятия ислама, и европейцы после принятия христианства, и евреи - иудазма начали изучать естественные науки. Философия или математика была и раньше в античности, но это абстрактная наука, которая не "беспокоит" богов. Но ни в какой политеистской стране никогда не было подлинного развития естественных наук.
Никогда не задумывался над тем, почему люди с одного материка рванули вперед и колонизировали остальные материки? Как на этот вопрос дает ответ теория эволюции? Климат в Европе особый или что? Развитие же должно было осуществлятся равномерно. Почему такой перекос? Христианская Европа колонизировала с помощью достижений прогресса Северную и Южную Америки, Африку, Австралию и Азию. и все колонии имели политеизм. Это не татаро-монголы, которые варварскими методами на некоторое время завоевали пол мира, а потом распались. Это основательная колонизация одной цивилизацией, которая на порядок опережала все остальные. Как это можно обьяснить с точки зрения теории эволюции?
Такое неравномерное развитие в мире может обьяснятся только одним - внешним фактором. Вмешательство Господа, например. Потому что даже сами авраамические религии не могут трансформироваться с политеизма, они полностью ему противоположны: Бог один и добрый, богов много и злые (или опасные, если хочешь, для человека). Поэтому логически напрашивается вывод, что такое неорганическое учение было привнесено извне. Подумай об этом на досуге.
- На вопрос: «Обязаны ли мы познать единство Бога путем исследования» — рабби Бехай, живший в конце ХI-го и в начале ХII-го веков, отвечает: «Всякий кто способен к исследованию этого предмета, как и подобных ему умственных предметов, должен исследовать их, насколько позволяют ему это его познавательные силы. — Кто же уклоняется от этого, достоин порицания и считается в числе тех, которые нерадивы, как в учении, так и в деле.— Сущность этого исследования состоит во вникновении в признаки премудрости Творца, обнаруживающейся в Его творениях, — и взвешивание их в душе, сообразно познавательным силам исследующего. Ибо если бы признаки премудрости выражались одинаково во всех творениях, то они были бы ясны для всех и каждого, и мыслящий и невежественный были бы равны в познании их; но премудрость, будучи в основе и принципе одна и та же, различно выражается в различных творениях, подобно тому, как лучи солнца, которые по существу своему суть одно и то же, получают различные цвета в различных стеклах, и как вода получает различные цвета от различного цвета содержащихся в ней растений. Вот почему мы должны исследовать создания Творца с малого до великого для того, — чтобы открывать в них те признаки премудрости, которые скрываются в них. Вот почему мы должны вникать в них и размышлять над ними для получения более или менее ясного понятия о них. Если бы вселенная была однообразна, то это указывало бы, по мнению р. Бехая, на механический и несвободный характер произведшей его причины. Напротив, многообразие вселенной, заключенное в единство, указывает на единую, свободную, творческую Волю.
На это указывает сказанное: «Научает нас более, нежели скотов земных, и вразумляет нас более, нежели птиц небесных» (Иов 33:11). Поэтому, если человек вникает в принципы божественной премудрости и исследует признаки последней, то его превосходство над животным будет в той мере, в какой он осуществляет данную ему возможность познавания. Если же он уклоняется от исследования их, то он не только не выше скота, но и гораздо ниже его, как сказано: «Вол знает своего хозяина, осел— корыто своего господина; но Израиль не знает, народ мой не вникает» (Ис 1:3).
«Что это предписывается нам Св. Писанием, — по мнению р. Бехая, — это ясно видно из сказанного: «Подымайте к небу глаза ваши и смотрите, кто сотворил все это» (Ис 40:26); «Когда взираю на небеса Твои, дело перстов твоих, на луну и звезды, которые ты поставил» (Пс 8:4). «Вы должны знать, вы должны уразуметь то, что с начала вам возвещено было» (Ис 40:21). «Глухие вслушивайтесь и слепые всматривайтесь» (Ис 42:18). «У мудреца глаза его в главе его, а глупые ходят в темноте ...» (Еккл 2:14)»