Тема: Религия
Показать сообщение отдельно
HARDMC
активный пользователь
Сообщения: 5,923
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: New York
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 августа 2013, 19:17
  #2866 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от HARDMC Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

ты сам себя в ловушку загоняешь, вводя всё новые понятия, бро.
ну спасибо эти понятия как-бы давно введены и не мной) погугли что-ли)

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
ещё больше противоречий только нагородил.
какая нахуй "неправильно рабтоающая система"? разве может у всемогущего и всезнающего существа что-то работать неправильно?
ты забываешь, что система живая, она развивается, в этом ее прелесть. Там, где нет борьбы, нет и развития. Ницше писал, что "Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду." И "хаос" этот, элемент неопределенности вносит человек, как главный развивающийся элемент. Бог не может бросить человека и со стороны наблюдать, как тот будет развиваться сам. Это невозможно. Человек развивается только во взаимоотношении с Богом, и, когда Бог карает, например, это и есть часть процесса развития.

Поэтому само искушение - это механизм развития. Не было бы искушения, человек не узнал бы, что такое "грех", и не смог потом, просветившись знанием о добре и зле, добровольно, свободно, со знанием дела выбрать Бога. Сознание человека, не знающего искушения нарушить закон, пребывает в младенческом состоянии. И поэтому закон, искушение, грех - это неотьемленные элементы развития.

7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Послание к Римлянам 7:7)

Вся проблема, что ты смотришь слишком академически, и при этом как на стационарную модель, а она динамична. Каждый отдельный момент времени без динамики самого процесса дает тебе неполную картину.

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
и в библии не написано "никто не видел" бога. опять ты пиздишь про библию. прочитай её наконец, ёпт. я тебе даже копировал цитаты из откровения, где иоанн видел б-га своими глазами.
опять же, если человек не может увидеть б-га, это убивает всю аргументацию про б-га всемогущего. если б-г релаьно всемогущий, то ему не составит труда сделать так, чтоб человек его увидел
а ты рассуждаешь про то, что может б-г, и чего не может. какой он нахуй всемогущий, после этого?
ну ты хоть не позорься

18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

(Первое послание Иоанна 3:2)
улавливаешь, "как Он есть"? Это значит, что до этого те, кто каким-то образом общался с Богом, будь-то Моисей или Адам, не могли видеть Его "как Он есть". Почему? потому что имели только чувственное созерцание, а после воскрешения человек будет в "духовном теле" и уже будет иметь возможность созерцания чистым разумом и сможет увидеть Бога, как Он есть. Ну все просто же.

Ну и самая наглядная цитата:
12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(Первое послание к Коринфянам 13:12)
то есть в итоге б-га увидят все люди
чувак, ты реально еретик ёбаный.
какая нахуй живая система и развитие. человек создан ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ, без всякого развития. почему ты думаешь попы против эволюции рубятся так рьяно? потому что это конкретно противоречи церковной доктрине
тут никакого развития, в системе изначально предусмотрено начало и конец. все христиане верят в апокалипсис, например

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
кстати. в ветхом завете тоже есть места, где напрямую указывается, что моисей и ещё какие-то пророки прям реально б-га видели. но мне сейчас в падлу искать
в книге иова вот помню точно было, там б-г явился к иову в натуральном виде в конце, тот просто охуел

ну то, что библия сама себе противоречит в разных местах, этим тоже христиан хуй убедишь, конечно, в говённости их религии
дружище, если есть "начало" и "конец", то что между ними? не развитие ли?) по-моему, это ты противоречишь сам себе в одной фразе.

Попы бьются против теории эволюции в основном из-за того, что человек там происходит от обезьяны. Но сама эволюция или развитие бытия как такое нигде не отрицается в христианстве. Вообще, все христианство - это не что иное, как учение о развитии. Был человек смертный - стал безсмертный, это что, не движение вперед? Был не знающий добра и зла, потом его познал - это не прогресс? Потом сознательно выбрал поступать по добру и перешел вообще по ту сторону добра и зла. Вся история - это развитие.

На попов я бы вообще не ссылался, их мнение очень инертно, нужно читать первоисточник. Или тех же философов, они не обременены бюрократическими узами, могут писать более свободно. И тема эволюции, кстати, в философии была похвачена, см. Анри Бергсона "Творческая эволюция".

а "по образу и подобию Божию" - так тем более. именно по образу и подобию, то есть похож, но чтобы стать на один уровень с Богом, нужно пройти определенный путь. Змей же говорит "будете как боги". значит в момент сотворения Адам не есть как бог, а имеет только потенциал к этому.

про Моисея же специально сразу написал, упреждая подобные вопросы, а ты все равно их задаешь. ну как же так?
Показать скрытый текст
Это значит, что до этого те, кто каким-то образом общался с Богом, будь-то Моисей или Адам, не могли видеть Его "как Он есть". Почему? потому что имели только чувственное созерцание, а после воскрешения человек будет в "духовном теле" и уже будет иметь возможность созерцания чистым разумом и сможет увидеть Бога, как Он есть.

про Апокалипсис - я что-то не понял, как он опровергает все выше сказанное? Это второе пришествие Христа. и чего?

вообще, странно слышать упреки в еретизма от воинствуещего атеиста

а то, что в итоге Бога увидят все люди, именно "В ИТОГЕ", я об этом и говорю. но сейчас не видят.

offline