спасибо всем за поздравления!
-Цитата от коуч получаем: спойлер
...на самом деле пиздоглазый трахнул свою дочь
Я даже не сразу заметил! Эх, Серёга-Серёга...
Сэлэд Кэт, спасибо за интересную обратную связь!
-Цитата от Салатный Кот Именно потому я больше склонен к сериалам, потому что они для меня интереснее, полнее, хоть и длиннее, но они надолго застревают.
Ну этот расклад ясен - в длинной форме больше шансов погрузиться в среду, подружиться всем сердцем с героями, больше самоидентификации. Сериалы - более диалоговая вещь, поэтому, соответственно, больше шансов найти схожие с твоими мысли. Тем не менее, немаловажно то, что великих фильмов - сотни, великих сериалов - единицы, и это показатель. Получается так прежде всего потому, что сериал в своей концепции изначально рассчитан на упрощённое восприятие, на уставшего белого воротничка, который хочет прийти с работы и отдохнуть, поужинав под серию Ганнибала (не советую - пробовал
)
Я сам замечаю, что пропорция времени, затраченного на сериалы и кино, медленно смещается в сторону серийного (на данный момент 239 суток на кино, 73 - на сериалы, но надо учитывать, что сериалы полностью за последние 5, максимум 6, лет, а кино - на протяжении всей жизни). Качество шоу растёт, понятно, но уже замечаю, что нужно это дело сильно фильтровать - временные затраты на сериалы очень часто не соотносятся с качественным результатом просмотра (выражающимся в удовольствии, сухом остатке, культурном, простите, обогащении etc.)
- у меня не вызывает сомнений тот факт, что как бы не менялся бизнес, но талант в этой сфере всегда будет, и всегда будет то, что посмотреть стоит, в какой бы форме и формате оно не выражалось. Я сторонник того, что именно креатив и талант двигают бизнес, а не наоборот, потому тенденции развития никогда не возможно спланировать и предугадать, ведь это искусство, каким бы коммерциализированным оно не было.
Всё-таки нужно понимать (исходя из обобщённого опыта большинства успешных предпринимателей), что бизнес (пусть даже шоу-бизнес) двигают не талант, не искусство, не креатив, не ум, а прежде всего уверенность, упорство и страсть к предлежанию. Это касается как продюсеров, так и режиссёров - уверенность, страсть и упорство позволяют подмять под себя и лучших талантов, и лучшие умы, и гениальных креативщиков.
Исходя из этого, тот факт, что "талант везде пробьётся", не то чтобы ставится под сомнение (тут я с тобой никоим образом не спорю - пробъётся), но приобретает несколько иной окрас - люди старательные будут обслуживать уже совершенно новую аудиторию, которая весьма превратно понимает термины "шедевр", "гениально" и т.д. А значит, действительно стоящие вещи займут определённую
нишу. возможно, не совсем доступную широкому зрителю.
- Я сам замечал такую проблему, что человек постепенно становится не способен поглотить тот объем интересующего его материала, который он хотел бы (и замечал на себе в том числе)
аминь!
- Я вот не сталкивался с таким еще и подумал, как было бы круто, если бы кто-то организовал, например, клуб типа кинотеатра, куда люди могли бы приходить и вместе смотреть новые эпизоды сериалов, то бишь в залах организовывались бы каждую неделю показы там всяких премьер, потом можно было бы обсуждать их.
У нас нечто подобное организуется в
описанном мною ранее ундерграундном к\т "Синема", а также в популярных нынче антикафе. Сериальные показы медленно набирают обороты, так что, я думаю, скоро не будет проблем, чтобы посмотреть какой-нибудь мини-сериал (британского, например, формата) в кино.