-Цитата от mshom
-Цитата от J-Flame
Один звукорежиссёр (никак не вспомню, кто именно) рассказал мне теорию о том, что:
- если при эквализации ты срезаешь частоты, то компрессор должен стоять после эквы
- если при эквализации добавляешь частоты, то компрессор должен стоять перед эквой
И это тоже, но это не основное правило а лишь одно из множества и применимо к тяжелым случаям

. Когда сводишь материал записанный например на палку или караошный микрофон, все правила можно засунуть в ж..у

. Если материал хорошо записан, на хороший микрофон, в нормальных условиях то подымать ничего не надо как правило. Если вдруг по задумке надо поднять высокие, для создания какого нибудь эффекта - ставь второй эквалайзер после компрессора. Вообще прежде чем что то ставить, подымать опускать, надо послушать материал и понять что ему надо, а чего не стоит делать.
А так в основном - если исполнитель профессионал, с хорошей подачей, дикцией, умеющий владеть голосом, то в этом случае компрессор ставится первым и только для того чтоб глянценуть голос ( с небольшой компрессией), потом эквалайзер. А вот когда подача слаба, сильные динамические перепады - эквалайзер первым - чтоб убрать все лишнее, а потом компрессор - чтоб выровнять динамику. Лично я поднимаю частоты только в тех случаях когда надо добиться какого нибудь эффекта использую доп экв. А так все только на срез /вырез
всегда первым эквалайзер - срезаю низ. Зачем оставлять гул и грохот , топот ниже 50 Гц?? Потом компрессор и снова эквалайзер, но на добавление - пару частоток на две-три дБ Уадовским Пультеком. Уж очень нравиться как подкрашивает.