-Цитата от Macc_ -Цитата от mshom -Цитата от Macc_ на примере параллельной компресси, когда поддал и бочка вылезла из всего микса на нужный уровень не мешая другим. тут же под 1к звучит, не забивает голос в 500-800гц.
Тембральная окраска то разная у баса и голоса - обычно конфликтов не бывает. Вот голос с гитарой - это другое дело
ок, понял. спасибо, но все же в ин аут когда куплет высоким голосом исполняют, он дико натуральный, слышно, что на самом деле у исполнителя голос ниже, как какой-то воздух. такого не бывает при фальцете, но когда в рамках диапазона высоко поют, всегда на сырой записи такая штука есть, а как начну обрабатывать, все пропадает, хоть до 120, хоть до 80 отрезаю. это наверное уже про обработку вокала, а может все же про бас, авось и про исполнение даже. не понимаю эту магию
вариант с подложкой шепотом тоже рассматривал, но в итоге берут дикие сомнения, что на столько идеально можно было нашептать и выровнять, да и связки должны напрягаться в той же мере, что и при нормальном исполнении, а это не даст такого эффекта, если только не "стараться нашептать на октаву ниже"
мозг сломал с этих негров, надо в штаты дуть по ходу
Живость, близость, воздух дают различные приемы записи - например мид сайд запись. Один раз такую сведешь, после этого стандартная запись на один микрофон будет казаться дерьмом