Показать сообщение отдельно
TOXA (6-22)
Джамбульский
Аватар для TOXA (6-22)
Сообщения: 768
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: вмоемгородереп
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 июля 2013, 23:35
  #4 (ПС)
-Цитата от Wazzik Посмотреть сообщение
Батишта снял новый видеоклип в стиле того времени, когда у нас не было всех новомодных технических приспособлений вроде социальных сетей, мобильников и интернета. А в первый McDonald's, открытый в Москве 31 января 1990 года стояла огромная очередь, которую в итоге занесли в книгу рекордов Гиннеса. Вот именно эту очередь и воссоздал рэпер у себя в клипе. Клип снят на новую песню исполнителя "Цени то, что у тебя есть". На съемки поддержать друга пришли такие люди как Жена Петрова, Александр Анатольевич, Алена Водонаева и Айза Долматова (жена Гуфа). А так-же 800 случайных прохожих.
Главной задумкой клипа стала идея призвать внимание молодежи к важным проблемам нынешного поколения. Сам Батишта сказал - "Своей песней мне хотелось напомнить людям, что не в гаджетах заключается свобода, а в нас самих. В тех самых 90-х мы ценили живое общение. Я не говорю, что Интернет и гаджеты - это плохо, нет. Просто у всего ведь должна быть своя мера, - поделился идеей клипа с Heat.ru Батишта. - А сейчас даже у семилетнего ребенка можно увидеть в руках айпад - и это плохо. Дети перестали читать книжки, любовь к которым в нашем детстве нам прививали родители. Взрослые перестали общаться друг с другом не посредством Интернета и мобильной связи. И если бы кто-то рассказал мне об этом 15 лет назад - я бы не поверил".

Сюжетная линия клипа поведает нам о волшебных очках, которые переносят героя исполнителя на 20 лет назад. Плюс очков в том, что сняв их видишь нынешнее, одев видишь прошлое, и можно сравнивать как было и как стало. Вот что по этому поводу сказал сам рэпер - "Я говорю о таких вещах, которые поколению 90-х показались бы невообразимыми. Сейчас, например, зайти в Макдоналдс не составляет труда. А когда-то я ведь и сам стоял минут 40 в очереди за гамбургером. Я вообще считаю, что очередь - это знаковое явление для 90-х, - рассказывает Батишта. - И если в наше время Макдоналдс - это фастфуд, то раньше люди ходили туда как в ресторан. В моем клипе есть все: и малиновые пиджаки, и видеомагнитофоны, и большие мобильные телефоны, и очки, которые меня переносят в это прошлое. Например, если я вижу модных танцоров на улицах города, то, надевая очки, перед моими глазами предстают популярные в 90-х брейкдансеры. Среди прохожих, пожелавших постоять в очереди, кстати, были ребята 95-го года рождения, и для них стало открытием то, что когда-то жвачка была на вес золота. В клипе мне хотелось показать, как изменилась наша жизнь за эти 23 года".

Осталось дождатся выхода клипа.

Состоялась премьера клипа на нашем сайте, посмотреть можно здесь!
бью пять за то что не поленился всё это написать))

offline
Ответить с цитированием