Батишта снял новый видеоклип в стиле того времени, когда у нас не было всех новомодных технических приспособлений вроде социальных сетей, мобильников и интернета. А в первый McDonald's, открытый в Москве 31 января 1990 года стояла огромная очередь, которую в итоге занесли в книгу рекордов Гиннеса. Вот именно эту очередь и воссоздал рэпер у себя в клипе. Клип снят на новую песню исполнителя "Цени то, что у тебя есть". На съемки поддержать друга пришли такие люди как Жена Петрова, Александр Анатольевич, Алена Водонаева и Айза Долматова (жена Гуфа). А так-же 800 случайных прохожих.
Главной задумкой клипа стала идея призвать внимание молодежи к важным проблемам нынешного поколения. Сам Батишта сказал - "Своей песней мне хотелось напомнить людям, что не в гаджетах заключается свобода, а в нас самих. В тех самых 90-х мы ценили живое общение. Я не говорю, что Интернет и гаджеты - это плохо, нет. Просто у всего ведь должна быть своя мера, - поделился идеей клипа с Heat.ru Батишта. - А сейчас даже у семилетнего ребенка можно увидеть в руках айпад - и это плохо. Дети перестали читать книжки, любовь к которым в нашем детстве нам прививали родители. Взрослые перестали общаться друг с другом не посредством Интернета и мобильной связи. И если бы кто-то рассказал мне об этом 15 лет назад - я бы не поверил".
Сюжетная линия клипа поведает нам о волшебных очках, которые переносят героя исполнителя на 20 лет назад. Плюс очков в том, что сняв их видишь нынешнее, одев видишь прошлое, и можно сравнивать как было и как стало. Вот что по этому поводу сказал сам рэпер - "Я говорю о таких вещах, которые поколению 90-х показались бы невообразимыми. Сейчас, например, зайти в Макдоналдс не составляет труда. А когда-то я ведь и сам стоял минут 40 в очереди за гамбургером. Я вообще считаю, что очередь - это знаковое явление для 90-х, - рассказывает Батишта. - И если в наше время Макдоналдс - это фастфуд, то раньше люди ходили туда как в ресторан. В моем клипе есть все: и малиновые пиджаки, и видеомагнитофоны, и большие мобильные телефоны, и очки, которые меня переносят в это прошлое. Например, если я вижу модных танцоров на улицах города, то, надевая очки, перед моими глазами предстают популярные в 90-х брейкдансеры. Среди прохожих, пожелавших постоять в очереди, кстати, были ребята 95-го года рождения, и для них стало открытием то, что когда-то жвачка была на вес золота. В клипе мне хотелось показать, как изменилась наша жизнь за эти 23 года".
Осталось дождатся выхода клипа.
Состоялась премьера клипа на нашем сайте,
посмотреть можно здесь!