Показать сообщение отдельно
@ MaRiO @
активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 июля 2013, 09:12
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение через twitter для @ MaRiO @
  #729 (ПС)
-Цитата от 90+3 Посмотреть сообщение
-Цитата от suicideone Посмотреть сообщение
-Цитата от 90+3 Посмотреть сообщение
Ну, ПТО и геодезия не подразумевает сугубо офисной еболы. Все равно на объекты выезжать придется.

Что за шарага-то? А то вариантов-то дохуя. У меня в дипломе "бакалавр естественно-научного образования", но по смежным дисциплинам я могу от учителя географии до геодезиста или вообще в кадровики поддаться.
я строитель-техник по диплому + штукатур и каменщик, но я ни хуя не шарю в этом
У тебя хотя бы диплом есть. Я в строительстве нынче, у меня его нет и уровень начальных знаний был на нуле. Глаза боятся - руки делают.

По поводу выбора мест для трудоустройства - все выше. Конкретно ткнуть не могу никуда, потому что не знаю, что у вас в Чебоксарах творится.

По поводу работы в офисе/помещение - открой диплом, смотри дисциплины, которым тебя учили и подбирай в независимости понимаешь ты в этом что-то или нет. У тебя документ на руках подтверждения того, что ты знания и навыки получил.

Если брать мой город, первое, что приходит в голову - это рынок строительных материалов, т.е. консультанты, менеджеры и все остальное.
-Цитата от The Interest Посмотреть сообщение
-Цитата от suicideone Посмотреть сообщение
братишки, в строительной области работать заебись? пто, геодезия и вся хурма
геодезисты збс получают! мужик работает геодезистом, семью содержит, машины\квартиры покупает

кстати, хочу проводником (в поезде) пару месяцев поработать, кто 4е скажет? а то 4ет меня все отговаривают)
Нет плохой работы.

Не думаю, что шибко разнятся условия на ж/д по всей России - как новобранец начнешь на плохом маршруте в плацкартных вагонах. Идеал - фирменные вагоны на столичных поездах, но туда сразу не попасть.

А так РЖД та еще контора.