Показать сообщение отдельно
Holla@Me
САРО
Аватар для Holla@Me
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2013, 11:27
Домашняя страница MySpace
  #4017 (ПС)
-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение

Так что 600 вполне самое то, не такая тяжёлая, маневрировать легче. Советую с АБС. Какой нибудь Супермото или нэкед, в пробках самое то.

А Супербайк(CBR600RR, GSXR, R1/R6,Ninja) заебёшся на нём по городу кататся. Mеньше 70 км/ч, кисти рук и спина быстро устают.

Я начинал на 600 кубах но он был ограничен до 34 ЛС. По закону мне нужно было 2 года с 34 лс кататся.

не сказал бы. Это смертельный приговор.

В сервисе в моём,шеф поляк, который прохаван мотиками, сам этим живёт, на трэках каждый год гоняет(например на BMW F800 Cup выиграл на подесте BMW 1er ) Говорит кавасаки хуета. и Вобще в германии прозвище Kawasaki- Klappersaki
klapper-трещетка

Это конечно всё почти такой же пиздёшь как про нищебродов на корейцах.
Если рассуждать "по-правильному", то ты все верно говоришь, я опираюсь только на личный опыт и опыт окружающих меня людей. Первым мотиком у меня был дука М600, но я на ней даже толком ездить не научился (пару раз по прямой проехался на 2 передаче), он все время был в ремонте. И сразу после него взял zzr 1200 (160+ л.с. / 260 кг) что это за мот я думаю тебе и обьяснять не надо. Знакомый вообще взял первым мотом бусу из салона.
Но хочу отметить что новые моты теряют "железную душу", производители пичкают их кучей электронных примочек, хотят понравится всем и сразу, и пиздец как облегчают управление что бы даже новичек сел и поехал, абсы, трекшн контроли. мне это не по душе, засматриваюсь в сторону харли.

А по поводу кавы - есть друг который взял себе zzr 600, потом купил еще 900, и боевой для кольца взял zxr 600, то есть все моты кавасаки, хотя у человека был огромный выбор. Т.е. сколько людей столько и мнений.

offline