-Цитата от тёмаё
Так что 600 вполне самое то, не такая тяжёлая, маневрировать легче. Советую с АБС. Какой нибудь Супермото или нэкед, в пробках самое то.
А Супербайк(CBR600RR, GSXR, R1/R6,Ninja) заебёшся на нём по городу кататся. Mеньше 70 км/ч, кисти рук и спина быстро устают.
Я начинал на 600 кубах но он был ограничен до 34 ЛС. По закону мне нужно было 2 года с 34 лс кататся.
не сказал бы. Это смертельный приговор.
В сервисе в моём,шеф поляк, который прохаван мотиками, сам этим живёт, на трэках каждый год гоняет(например на BMW F800 Cup выиграл на подесте BMW 1er ) Говорит кавасаки хуета. и Вобще в германии прозвище Kawasaki- Klappersaki
klapper-трещетка
Это конечно всё почти такой же пиздёшь как про нищебродов на корейцах.
Если рассуждать "по-правильному", то ты все верно говоришь, я опираюсь только на личный опыт и опыт окружающих меня людей. Первым мотиком у меня был дука М600, но я на ней даже толком ездить не научился (пару раз по прямой проехался на 2 передаче), он все время был в ремонте. И сразу после него взял zzr 1200 (160+ л.с. / 260 кг) что это за мот я думаю тебе и обьяснять не надо. Знакомый вообще взял первым мотом бусу из салона.
Но хочу отметить что новые моты теряют "железную душу", производители пичкают их кучей электронных примочек, хотят понравится всем и сразу, и пиздец как облегчают управление что бы даже новичек сел и поехал, абсы, трекшн контроли. мне это не по душе, засматриваюсь в сторону харли.
А по поводу кавы - есть друг который взял себе zzr 600, потом купил еще 900, и боевой для кольца взял zxr 600, то есть все моты кавасаки, хотя у человека был огромный выбор. Т.е. сколько людей столько и мнений.