-Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи.
У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes".
У знакомого ниньдзя 2001 года, пробег 30тыс. и уже с вилки масло текёт. Моя сузуки например в два раза больше прошла и хоть бы хны.
Другой знакомый прода Р6 2004 года и пересел на ниньдзю 2006 года. Теперь плюётся. На большой скорости например руль вибрирует. В сервисе сказали это нормально.
В сервисе в моём,шеф поляк, который прохаван мотиками, сам этим живёт, на трэках каждый год гоняет(например на BMW F800 Cup выиграл на подесте BMW 1er ) Говорит кавасаки хуета. и Вобще в германии прозвище Kawasaki- Klappersaki
klapper-трещетка
Это конечно всё почти такой же пиздёшь как про нищебродов на корейцах.
Пс. Я например по z750 тащюсь