-Цитата от August
тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё)))
600 Кубиков вполне достаточно,даже дохуя, можешь даже 500 смотреть.
На 600 кубов я на автобане с Panamera 4s тягался, а в городе вобще всех ебёшь.
Для города вобще нет смысла брать больше 600 кубиков. Да и за городом тоже, всёровно до лимита его не используешь.
Так что 600 вполне самое то, не такая тяжёлая, маневрировать легче. Советую с АБС. Какой нибудь Супермото или нэкед, в пробках самое то.
ktm 650 duke
husqvarna nuda 650
Suzuki Gladius ABS
Suzuki GSR 600
yamaha FZ8
yamaha XJ6
Honda CBF 600
Honda Hornet 600
Honda CB500
Honda CBR 600F
Kawa er6n
Kawa z750
А Супербайк(CBR600RR, GSXR, R1/R6,Ninja) заебёшся на нём по городу кататся. Mеньше 70 км/ч, кисти рук и спина быстро устают.
-Цитата от 2копейки
-Цитата от Holla@Me
-Цитата от тёмаё
У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи.
У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes".
Добавлено через 5 минут 37 секунд
-Цитата от August
тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё)))
любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей.
я смотрел, что новичку лучше начинать с 250 куб или 400 куб.
сам хотел попробовать, но что то стремно

Я начинал на 600 кубах но он был ограничен до 34 ЛС. По закону мне нужно было 2 года с 34 лс кататся.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
-Цитата от Holla@Me
-Цитата от тёмаё
У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи.
У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes".
Добавлено через 5 минут 37 секунд
-Цитата от August
тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё)))
любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей.
не сказал бы. Это смертельный приговор.