-Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи.
У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes".
Добавлено через 5 минут 37 секунд
-Цитата от August тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё)))
любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей.