Ну это-то да. Но он мне вышел чуть больше, чем за 2к, если считать вместе с доставкой. Так что если херня будет, я не так чтобы очень расстроюсь (хотя пожалуй расстроюсь и буду гавно метать во все стороны
). Просто пока на Pro монеты не особо хватает, поэтому попробую пока эту шнягу, а со временем уже и Про докуплю. Один хрен это лучше, чем ничего.
P.S: там отверстия в пластике есть, когда шашлыки есть буду в следующий раз, фольгу оставлю и в дырки повтыкаю
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
-Цитата от DaBRo-ForEVer Я когда на выставке радиалов был, соответственно праймакустикс, они сказали, что хуевые у них портативки эти, и посоветовали их панели
Значит гирслатс меня обманул
Кстати, там же читал, что Alctron это фабрика в Китае, которые производят Universal Audio в Китае и что они мол тоже прикольные штуковины от себя делают. Купил усь для ушей. ЙОП*АШУМАТЬ БЛЕА! ГАВНО СУКА РЕДЧАЙШЕЕ!!! Ну его нах, впредь Alctron брать не буду. Видал я такое Universal Audio. Лучше б наверно бехр взял и то пободрее был бы.
Чуть больше половины выкручиваешь, он уже начинает звук так искажать, что ну его нах...
Добавлено через 9 минут 23 секунды
-Цитата от Чипинкос слушайте а правда,что со звукозаляции качество трека в 2 разе лучше становится даже если это будет херовый микрофон
ага, самые прошаренные пишутся на микро от нашников, а эт хуйню в руках постоянно держат. Но самые ненакаченные всё помещение обивают всякими поролонами-шмаролонами, но эт для лохов конечно. Не траться, и вообще рэп херня!
P.S: а на самом деле ты херню спросил, дружище. Во-первых, качество ТРЭКА и качество ЗВУКА это разные вещи. Вон Шок за качество трэка лещей нахватал, никакая звукоизоляция не помогла. А во-вторых, звукоизоляция тебя не сделает крутым рэпером, так же как крутые кроссы не сделают тебя супер-баскетболистом, а акай мпц не сделает крутым битарём. Ты в начале для себя определись чего ты для себя хочешь. Если ты хочешь делать хороший рэп, или как ты говоришь, чтобы он был лучше в 2 раза, то ты даже не должен думать о херовом микрофоне. Уважай уши тех, кто тебя будет слушать. Представь как неприкольно какой-то исковерканный звук в наушниках слушать, плюс тебя мама есть зовёт, плюс вентилятор работает. Еслиты хочешь писать рэп для себя, тогда вообще микрофон не нужен. Вон, на выступлениях читай или в подъезде. Если хочешь делать ХОРОШИЙ рэп и хочешь, чтоб его слушали купи себе нормальное оборудование (хотя бы более-менее. Ту же AT-2020 и Focusrite Scarlett 2i6, например) и суй голову в баттлы) Там тебе как новичку насоветуют чё не то, чё не так, ("Ты мой друг, я твой враг. Трееееееетье сентябряяяяяяя"
). Вот при таких раскладах может у тебя качество ТРЭКА может и вырастет. Вот такая вот проповедь)