Не сказать, что я невыносимо разочарован от этого альбома - всё изначально уже было предсказуемо, а нулевое оформление, как бы то не звучало банально, полностью отражает его содержание. "Yeezus" пуст и сух. И его не спасти пяти продюсерам на каждой песне, его не спасти проекциями на домах и его не спасти группе Дафт Панк, присутствие которых ощущается на альбоме ровно так же, как и буклет в оформлении.
Для меня Канье всегда был отличным мелодистом с хорошим вкусом - это его всегда и выводило вперёд. Даже в спорном 808 были куски, которые просто невозможно пропустить, оттого и прокатывал весь его эпатаж - люди понимали, что имеют дело с человеком, чувство вкуса которого не может подвезти, но ничто не вечно.
Здесь же он оступился - нет ни одного сумасшедшего хита, на середине которого уже хочется прокрутить его сначала и так раз 50. Из музыки выжали все соки, оставив настолько сухие конструкции, что даже какой-нибудь C-Lance с Энеми Сойла мог бы сделать на фоне этого всего лучшую песню с альбома. Что насчёт лирических способностей Коня - признайтесь, кого они волновали вообще? Все ведь в первую очередь его слушали ввиду гениальности как битмейкера, здесь же герой зазнался и не приложил руку ни к чему. Кому нужен такой Конь? Такой Конь нужен только на модных показах, на что, наверное, он и рассчитывал. Реп-тусовка же в рот ебала это всё вместе с именем Йизус, ведь лжебогов рано или поздно сажают на хуй.
Спасибо всем за внимание. |