-Цитата от Macc_ -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_
Смещение акцента с сильной доли такта на слабую
я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории
Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно
Не вижу смысла так отвечать на подобные вопросы.
-Цитата от HostyleFlame -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_
Смещение акцента с сильной доли такта на слабую
я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории
Так точно. Иначе бы и не спрашивал.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
-Цитата от Macc_ -Цитата от Гуник я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории
Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно
Можешь прочесть мой пост заново. Могу для тебя написать еще раз - теория меня не вразумила, нужен пример со скрином из проекта.
Вот гляди.
Тут бочка стоит на сильных долях такта, их всего 4 (мы имеем дело только с музыкой с долевой размерностью 4/4):
Этот ритм и называется
прямым.
А вот я третью бочку сдвигаю с сильной доли, и получается синкопа:
И получаем
ломаный ритм.
Второй вариант синкопирования бочки - как раз самый популярный вариант постановки второго удара бочки в ломаном ритме:
Сдвигать разные инструменты можно и не по сетке. Это делают для создания джазового свинга, раскачки. Например, простейший свинг бочки: