-Цитата от mshom -Цитата от Гэмбит -Цитата от mshom Глубина и объем кроются совершенно не в микрофонах, а в приемах записи, акустическом оформлении студии. Хочешь глубину, объем, фирму - запишись по системе мид-сайд. Уверен, ты очень поразишься результату. Правда есть один недостаток у такой записи - нельзя лажать
, потому что тюнинг голоса нарушит всю структуру звука.
ну да) в одном и том же помещении микрофоны звучат абсолютно по другому в плане глубины и объема
мид сайд запись?) впервые слышу, и даже не помню, чтобы хоть кто-то один из знакомых, работающих уже не первый год в хороших студиях упоминал о таком
поделишся хоть одной статьей по этому поводу?
А тюнингом я никогда не пользуюсь)
Не путай глубину и объем с частотной характеристикой. Как тебе моно запись даст глубину и объем?
. То что ты и твои знакомые не слышали про мид сайд запись, говорит не в вашу пользу. Это не аргумент
" я не слышал значит такого не бывает".
Погугли - найдешь статьи на эту тему. Фирмачи давно и успешно пользуются этим приемом. Поэтому их треки и звучат фирмово. В двух словах: для записи мид-сайд надо 2 микрофона. Основной, на который пишется голос и восьмерка - устанавливается ниже рта, так чтоб не ловить прямой звуковой удар и капсулем в стороны. При сведении канал записанный на восьмерку дублируется и переворачивается по фазе. Оба они разводятся на 100% в разные стороны. Затем подмешиваются к основному голосу в нужной пропорции (согласно творческой задумки). Все это дает насыщенный, широкий, глубокий ( регулируется ) голос, который очень естественно садится в микс. И звучит очень фирмово
мерси, попробуем
Не понял только, восьмерку можно использовать того же микрофона?