Виртуальная Вертушка™ 1.01b
проблемма фейдера легко решима, можно воткнуть ещё один ползунок, но тогда ты не сожешь одновременно следить за SPIN'ом и за FADER'ом , что делать?
нам поможет одно новшевство в третих версиях, это XY
(он уже довольно знаком из 3 фрутика)
этим ху можно легко упралять сразу двумя значениями, к примеру за SPIN'ом и за FADER'ом.
открывай реактор, грузи ВВ™ , окей?
теперь вставляем в главную структуру наш ху
modules > panel > XY
что же у нас есть теперь?
MX отвечает за движение по горизонтали, предлагаю использовать как Spin, значит втыкаем его в
F MY отвечает за движение по горизонтали, предлагаю испозьзовать как фэйдер, значит втыкаем в
Lvl на "колоночке"
MB отвечает за нажатие кнопки на мыши, предлагаю использовать как рестарт, значит в
G
теперь настраиваем наш ХУ,
Range :
X max: 0
X min: -50
stepsize: .5
Y max: 400
Y min: -400
stepsize: 1
всё! теперь немного косметики, удаляй не нужные фейдеры и батоны, строй красивую панель и играйся!
___________________
я прикрипил ансамбль, переменовать в VV101b.ens
пожалуйста голосуйте