-Цитата от вариационные методы
-Цитата от 90+3
Взял, что знал и про что говорили, а именно про область гражданского назначения:
ИЛ-86:
В итоге в массовую серию
не пошёл ни Ил-96, ни ремоторизованный Ил-86, а эту нишу заняли бывшие в употреблении Боинг-767 , Аэробус А-310 , Боинг-747 , возраст
которых составлял 10-20
лет при покупке российскими авиакомпаниями в 2000-х годах.
По АН-124 еще проще, ты разработки и запуска с другими страны в плане большегрузов посмотри.
sdelanounas.ru/blogs/11674/
Пока разговор с тобой, как с совковым радио - у нас все хорошо, мы лучшие
![guinda](images/smilies/guinda.gif)
Только нихуя не так на деле получается.
а в чём твои претензии-то? авиацию СССР вообще по твоему не надо было развивать или что?
если не брать боинги и айрбасы в рассчёт, то гражданские самолёты были очень высокого уровня, и если бы не перестройка, давно были бы в лидерах (по крайней мере на одном уровне, не ниже) с американцами и французами - очевидно же
а уж по технической мысли наши специалисты были одними из лучших (в советское время имеется ввиду)
тут никакой идеологии, просто факты, реальность если хочешь
Ну, разговор шел за ГРАЖДАНСКИЕ отрасли промышленности.
И совок в этом деле не преуспел ни в одной отрасле. Будь-то авиация, судостроение или еще что-то.
Виновата не перестройка, а виноват рынок. Не способны были конкурировать и рухнули к чертям собачим.
Какой смысл закрывать/пилить заводы, если он у тебя в руках и тебя кормит? Это какое-то нездоровое движение. И не один здоровый человек это не допустит.
Можно пойти по пути долбаебизма как в случае с АвтоВАЗом и греть государственным бабло хреновое производство. И оно хреновым было всегда. Я не пойму зачем такой хуйней страдать. Логика "хуйня, зато отечественное" по-моему дикарская.
Вредительство, не иначе.