Показать сообщение отдельно
вариационные методы
активный пользователь
Сообщения: 2,668
Регистрация: 05.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2013, 03:14
  #3398 (ПС)
-Цитата от 90+3 Посмотреть сообщение
Взял, что знал и про что говорили, а именно про область гражданского назначения:

ИЛ-86:
В итоге в массовую серию
не пошёл ни Ил-96, ни ремоторизованный Ил-86, а эту нишу заняли бывшие в употреблении Боинг-767 , Аэробус А-310 , Боинг-747 , возраст
которых составлял 10-20
лет при покупке российскими авиакомпаниями в 2000-х годах.


По АН-124 еще проще, ты разработки и запуска с другими страны в плане большегрузов посмотри.

sdelanounas.ru/blogs/11674/


Пока разговор с тобой, как с совковым радио - у нас все хорошо, мы лучшие Только нихуя не так на деле получается.
а в чём твои претензии-то? авиацию СССР вообще по твоему не надо было развивать или что?
если не брать боинги и айрбасы в рассчёт, то гражданские самолёты были очень высокого уровня, и если бы не перестройка, давно были бы в лидерах (по крайней мере на одном уровне, не ниже) с американцами и французами - очевидно же
а уж по технической мысли наши специалисты были одними из лучших (в советское время имеется ввиду)
тут никакой идеологии, просто факты, реальность если хочешь

offline