-Цитата от uNnika1 -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1
похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же
должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами
а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались
Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта