-Цитата от Рентген -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1
похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же
должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами
в кубе такого наверно нет
В AI точно нет, но так то, я даже не представляю как вокалайном ровнять без нее. Гемор