вариационные методы, вот, не спора ради и оскорбить тебя ни разу не пытаюсь, но так и должно быть. У нас ВО не соответствует тому, как его превозносят. Почему некачественный продукт должен стоить денег (меня бы жаба задушила, если б я свои диплом за деньги получал

) ? А специалисты, которые его продают должны получать ни копейки?
Начальное и среднее образование - это фундамент. Здесь не настолько важна материальная база. ВУЗ - это совсем другое, без материальной базы и обеспечения материалом не выехать. И вывод лично один напрашивается, сперва нужно создать условия для научной работы, а уж потом решать вопросы с з/п.
Ответь, для тебя есть разница работать в науке на гос-во или работать на корпорацию/дядю? Первое ничо не предоставит или предоставит для того в чем она заинтересована (совок и военный комплекс), второй - предоставит все, а заинтересованые есть во всем - от сферы услуг до черной металлургии.
В вакууме мне так видется: начальное/среднее - гос-во, ср. проф/ВО - частный сектор.
И, кстати, ярчайший пример (ты уж извини вещаю о том в чем разбираюсь лучше) - спорт. Где нет государственных структур все развивается замечательно просто. Есть исключения, стоит признать. Но только вмешивается гос-во или гос. структуры - это ахуй; хоть опять же есть исключения.
As I Said как коллективизация и индустриализация связаны
Эста, отлично!

Про вождя и стадо мне понравилось.
P.S. Лобсанг давеча говорил об вреде Камеди - советую найти миниатюру про валютную шлюху и кризис на Кипре. Бля, я катался
