-Цитата от Radio -Цитата от LiViTRoN -Цитата от asthmatic
да ясно все это что беречь надо)
но вот как она могла войти в зрачек...странно и стремновато
-Цитата от Radio
он жёсткие носил чтоли? первый раз такое слышу и не представляю даже такого. современные мягкие тебе никуда войти не могут. разве что её скрутить в трубочку и ткнуть со всей дури
выбивали мне их пару раз, но никаких последствий
Извините вот насчет какие у него были я хз... я в них не разбираюсь... Но реально такая ситуация была.... Может мяч не так попал что она не слетела а именно в глаз вошла... Не знаю в общем... просто с такими штуками аккуратнее надо быть.... В жизни все случается как это не печально
ну я тупо не могу представить. печально, каеш
-Цитата от R.Zombie -Цитата от LiViTRoN -Цитата от Radio ну не сказал бы насчет часто. за лет тут эдак сколько, 13 чтоли, и десяти случаев не припомню
А зависит от обстоятельств. Дома очки ношу
да не ссы, носи однодневки
либо носи не однодневки, а на весёлые дискотеки вкидывай однодневки
Да просто у меня друг в линзах по улице шел и ему мячом в глаз попали) конечно очки бы пострадали тоже но в том прикол что линза в зрачок вошла и удаляли ее херургически отуда... теперь он тем глазом почти не видит... один глаз -2 другой -6 вот такие дела
Тут три варианта
это был настолько сильный удар, что и без линз глаз бы по пизде пошел. у твоего друга оооочень большие проблемы с глазами были и до того, потому он носил жесткие линзы
Жесткие контактные линзы применяются, в основном, для коррекции зрения в сложных случаях (например, при высоких степенях астигматизма, при кератоконусе) и в ортокератологии. Жесткие линзы позволяют добиться увеличения остроты зрения благодаря тому, что они сохраняют свою форму. Такие линзы изготавливают из полимеров, обеспечивающих высокую степень пропускания кислорода к роговице глаза, поэтому их называют жесткими газопроницаемыми контактными линзами.
ты неправильно все понял либо просто пиздишь