Показать сообщение отдельно
poBEDA
победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Винница/Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 марта 2013, 14:38
Отправить сообщение через twitter для poBEDA
  #2618 (ПС)
-Цитата от August Посмотреть сообщение
-Цитата от La Vita è bella Посмотреть сообщение
-Цитата от August Посмотреть сообщение
только суть то в другом,им никакой % от продажи не идёт,они просто получают свою зарплату,+/- у них нет..сколько отработают,столько и получат
ты что, придурок, блять? если продавец будет сидеть пинать хуи его выкинут, а если продажи будут идти нормально, то он будет каким-либо образом поощрен. по крайней мере в нормальных магазинах так. да и этот принцип ослу понятен.
-Цитата от Саша Сыр Посмотреть сообщение
от пылесоса мне надо 2 вещи чтоб он моющий был и чтобы бесшумный а о фирмах производителях все и так все знают какой нибудь занусси или индезит или лж можно брать какой нибудь витек или прочую еболу нетвот и вся петрушка. в интернете разьве что ценник можно прикинуть средний да и то врот его ебать
то есть по-твоему у любой техники есть всего 2-3 критерия, по которому надо выбирать?
это ты чтоли ебанутый???какой ему будет идти процент если таких как он в магазине 50% ????ты покупаешь этот товар просто блять на кассе и всё,он принёс со скалада и ты идёшь на кассу
уёбок блять
В идеале выписывается накладная консультантом, чтобы у консультантов был стимул работать, то у них не только ставка, а и процент с продаж. Таким образом, повышается конкуренция среди консультантов, а конкуренция - это двигатель экономики.

offline