-Цитата от Саша Сыр
-Цитата от тёмаё
-Цитата от Саша Сыр
Да впихду эту цепь может сам механизм и надежный но коли пиздец нагрянет так пиздец конкретный, а с ремнем все проще,меняй да меняй, кстати от покупки максимы знакомые мотористы отговорили,сказали нахуй тебе эта цепь не упала
А по поводу вариатора говорил со слов кореша который 2 года в сервисе по ремонту карабасов отбатрачил.
так и если ремень порвётся, тоже пиздец.
90% мотоциклов на цепи и ничего, а там нагрузки на моторе пиздец какие
у каждого механизма есть свои плюсы и минусы,цепь шумная и если пиздец настал замена дороже и геморойней,зато ходит дольше,в моем случае так как я тачку рассматривал б.у с пробегом честно скрученым около 200 мне посоветовали отказаться от данной затеи, а по поводу поло бля ну хз устаревший механизм на новой машине, незнаю как то это не правильно
Я хуй его знает, кто тебе сказал, что цепь дороже.
На обычном движке (я имею ввиду 4 котловое сердце), давай к примеру возьмем Ниссан Альмеру ( ну или любой другой Ниссан, они все на цепях), цепь стоит около 3000 - оригинал. замена цепи ничем не отличается от замены ремня. Цепь - проблема на автомобилях с V6, V8 и т.д. К примеру рассмотрим двигатель БМВ М62. V-образная восьмерка. Там есть определенные траблы, так как мотор большой и до цепи просто так не долесть. Плюс передние крышки, закрывающие ВАНОСы... Сами ВАНОСы... Это да, дорого, сложно, просто пиздец. Зато цепь меняется раз в 250т.к., за это время ремень и всю поеботу ты поменяешь раза три-четыре, конечно если ты не дурачек...
Как-то так. Я с тобой не согласен, что цепь хуже.