-Цитата от тёмаё -Цитата от Саша Сыр -Цитата от CARBO у меня на рио двигатель с цепью.
надежный механизм.
не надо ролики менять каждые 60000 км.
не понял фейспалм Сыра, как и его давнешнего высказывания про то, что вариатор надежнее обычного автомата.
Да впихду эту цепь может сам механизм и надежный но коли пиздец нагрянет так пиздец конкретный, а с ремнем все проще,меняй да меняй, кстати от покупки максимы знакомые мотористы отговорили,сказали нахуй тебе эта цепь не упала
А по поводу вариатора говорил со слов кореша который 2 года в сервисе по ремонту карабасов отбатрачил.
так и если ремень порвётся, тоже пиздец.
90% мотоциклов на цепи и ничего, а там нагрузки на моторе пиздец какие
у каждого механизма есть свои плюсы и минусы,цепь шумная и если пиздец настал замена дороже и геморойней,зато ходит дольше,в моем случае так как я тачку рассматривал б.у с пробегом честно скрученым около 200 мне посоветовали отказаться от данной затеи, а по поводу поло бля ну хз устаревший механизм на новой машине, незнаю как то это не правильно