Показать сообщение отдельно
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 марта 2013, 20:06
  #2125 (ПС)
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение

ты в курсе за усечение и округление? в чем разница? ну из математики должен же помнить..
если на одной из операций значение усечено, то продолжение операции без потерь каких либо значений не возможно..

вот у тебя калькулятор с 3-я знаками есть значение с двумя знаками после запятой, например 7,88 и ты прибавляешь 0,048, 7,908 мы получаем, но отобразить можем только 3 знака и видим 7,90 в данном случае это усечение и потеря информации
для волны это достижение придела и потеря информации на пике волны - дисторшн
если же мы видим на калькуляторе 7,91 - это округление, что возможно в более продвинутых системах. 16 бит - только усечение, большая битность - округление. чем больше битность, тем больше знаков после запятой мы имеем в виду при округлении.
например 24 бит. 7,88+0,0487654 = 7,91, но 7,88+0.0454321=7,90
в то время как для 32 битных систем 7,88+0,0487654 = 7,91, но 7,88+0,04556=7,91
т.е. в 16 бит вы учитывали 4 знака, в 24 бит учитывали 5 знаков.
то же самое с звуковой волной. чем выше битность обработчика, тем больший зашкал мы допускаем. говорят, что 32 битные системы не уступают аналаговым системам и передают до +3 дб без дисторшна.

доступно вроде объяснил? я только поверхностно знаком, за точность в цыфрах не ручаюсь, но суть такова
шо ты опять несешь? калькуляторы, к слову, в памяти держат куда больше цифр, чем на дисплее, а аналог по диапазону плотно сосет у цифры. ну а про 32 бита аще перл

offline