Показать сообщение отдельно
Dobermann
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 марта 2013, 00:48
  #585 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение

дээссэрникуянеэквалайзер если чо


тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот
динамический эквалайзер, если чо)))
Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился. Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение

Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу
Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра
чё так голос утопил-то, а?..
все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

offline
Ответить с цитированием