-Цитата от MIX from DABOMB
В сравнении с чем она сжимает? На ленту пишут по причине того, что аналог не прегружается так как цифра. Именно поэтому бас и драмы пишут на ленту. Я не спец в терминах, но если я ничего не путаю, то перегруз идет именно из-за динамики сигнала.
И даже самая большая частота дескритизации не справляется с этой задачей на 5+.
Кстати, сэмплировать с винила желательно по этой же причине. Исходный сигнал имеет большую динамику чем на CD.
Про сатурацию сигнала лентой можно не говорить, ибо это весьма специфично, не всегда подходит и дело вкуса. Как мне кажется, для электронной музыки, к примеру, она будет только во вред.
За какие размеры? не понял....
лента сама по себе работает как компрессор и жмет при записи.
в цифре динамический диапазон больше, чем в аналоге, а в 32 битах там вообще сказка и перегруза в принципе не существует, что ебет любой аналог и за этим будущее, вместе со стандартами, связанными с громкостью. единственная проблема на данный момент енто вес, но скоро енто будет мелочь и тогда воцарится идилия. частота дискретизации вовсе не за динамический диапазон отвечает, не путайся. и аналог очень легко перегружается, просто перегруз сильно отличается от цифрового и как раз-таки аналоговый перегруз очень любят и очень сильно юзают. все старые приборы, которые используются в нынешнем штамповании почти всегда перегружаются дико
про размеры: ты писал, что русские якобы придумали реп в 4\4, я те написал, что просто русские настолько унылые, что у 95% реп в 4\4 тогда как за рубежом не мало в 6\8 и других размерах, о чем тут уже писал некогда кобаяши.