Наконец-то досмотрел фильм жестяной барабан. Просмотр растянулся на пол-дня. Давно такого знатного говнеца не откушивал. Во-первых, ключевой образ. Тяжело придумать что-либо более пафосное, чем маленький мальчик в бездне жызни. Должна быть абсурд-усмешка, а выходит слащавое соплежуйство с интиллигентным душком. Ну и так далее. Линия инцеста вплетена хуй пойми зачем, пейсатель, видать, и еблом об пол бился, и на кол железный присаживался, и в конвульсиях расплетался по воздуху лишь бы че нахуячить поэпатажнее. Налицо перегибы.
Далее сделал открытие. ОН КРЯКИЕТ. Не знаю, из закадрового голоса ли вышла мысль, но занимала меня очень долго, так и не открыв своей сути.
Думал я, что фильм окончательно разъехался, надо было делать короткометражку из двух сносных сцен - с вьющимися угрями и атакой нацистов на почту, начал напевать песенку дубля ве "нам хана че-то там за два кропаля ганжубаса" - как поддало газку растление малолетних. Эпизоды со спермой-сахарком серьезно разбавляют это усыпляющее царство кажущейся свободы и алогичности с насквозь ханженским нутром.
Финальный же(на последние полчаса) авторский ход - грязный и подлый. Пидорас знает, что КАРЛИКОВ НЕ ИСПОРТИТЬ. Они всегда к месту и не зря являются самым благодатным сюрреалистическим образом. А карлики-нацисты - это же сок, вкуснотища. Поэтому плохое говориться только в адрес эксплуататора великих людей.
Еще интересно, лишила ли карлуша девственности мальчика-актера на съемках. Или девочка с небритыми подмышками. Да и вообще, бэкстейдж был бы значительно бодрее продукта.
Че еще? Ну, картошка. Самая-самая концовка унылая хуетень, да. |