-Цитата от mshom -Цитата от Пустота Спасибо, на вторую часть вопроса тоже хотелось бы ответ прочесть.
Ну что ж, тебя только можно поздравить - ты пишешь бэки очень четко, попадаешь (или ровняешь их друг с другом ), получается практически одинаковый сигнал в каналах, который суммируется и звучит как моно в центре, смешиваясь с основной капой. Поэтому когда оба канала включены их и не слышно. Если бэки по исполнению абсолютно одинаковы (тембр, подача), то лучше не писать 2 дороги, а использовать одну таким образом: дорожку с бэком панарамируешь влево ( на сколько - вопрос задумки, в этом примере не важно), обрабатываешь как писал
Dobermann примерно. Затем создаешь моно FX канал (или шину - не знаю в какой проге работаешь, у всех по разному называется) с моно дилеем. Настройки дилея фэдбэк 0, драйвет 100%, задержка 10 - 20 мс. С бэка делаешь посыл на этот канал (посыл со значением 0 - то есть такой же сигнал, не тише и не громче). И сам этот канал панарамируешь в противоположную от бэка сторону. Затем, если надо можно дорулить задержку и фейдеры громкости. Получатся бэки, звучащие в обоих каналах
Спасибо за развёрнутый комментарий, в дилее я уже разбираюсь, знаю как настраивать его, чтобы подходил к определённому треку. Вот только в одном месте я тебя не понял, я учился так, чтобы все дорожки посылать в определённые каналы группы, потом эти каналы группы посылать на один, финальный канал группы( по скрину ). В этом случае я не могу дорожку бэков послать на фх канал, только фх канал могу послать на дорожку. Это имеет значение, или нет ?