-Цитата от ДЫНЯ
-Цитата от LaserEngine
-Цитата от ДЫНЯ
Жизнь научит. Я не учитель.
конечно, ты ведь пидор
Ты тоже пидор.
-Цитата от булка с маслом
-Цитата от ДЫНЯ
Да я пидор.
На моём уровне я идеологичекий пидор.
В каком смысле?
В том смысле что я продолжаю окрашивать то что не имет цвета в натуральном состоянии. Феномены не плохие и не хорошие в своём бытие, но тем не менее мой ум окрашивает их.
Это не натурально - я идеологический пидор.
Но тем не менее в леснице пидоров, я стою више мясных пидоров как минимум на пару ступеней. То есть вы пидоры моих пидоров.
Когда их легализуют манифестаций небудет, во всяком случае не больше чем других манифестаций.
Единственный риск это увидеть как они целуются, но порой лично меня больше тянет блевать когда целуются гетеросексуальные-пидоры
Пидоры одной страны не отличаются от пидоров другой.
Пидорство оно в голове, оно не в теле.
все мы получается пидоры идеологии. той или иной. отрицание моей идеологии не делает тебя пидором выше уровнем, нежели я. по–сути ты отрицаешь вещи, несвойственные твоему представлению, даже окрашивая их в некие цвета. окрашивание тобою, например, феномена моей недогомофобности. а?
а спектр цветов, я так понимаю обширен? ты же не зациклен на черно–белом.
Правельно, иерархия пидораского поведения не имеет значения, просто например я меньше пидор чем ты потому что я не ем мясо.
То есть если например представить что есть 10 очков голубятины, то допустим у меня нету очков жопной и мясной пидорасни. А следовательно те у кого больше очков чем у меня автоматический становитя моим пидором.
я понял тебя. опять же критерии. критерии, по которым иерархия расставлена откуда берутся. я так понимаю, ты для себя их определяешь
-Цитата от ДЫНЯ
-Цитата от LaserEngine
-Цитата от ДЫНЯ
Жизнь научит. Я не учитель.
конечно, ты ведь пидор
Ты тоже пидор.
-Цитата от булка с маслом
-Цитата от ДЫНЯ
Да я пидор.
На моём уровне я идеологичекий пидор.
В каком смысле?