они мне не мешают. просто люди, впускающие в анус или рот других людей того же пола, вызывают подозрения. я мнительный очень и осторожный. даже гомофобом себя назвать не могу, ибо определение этого слова говорит о том, что оно гораздо обиднее слова «пидарас». брезгую, знаете–ли.
меня, например, когда воспитывали, не говорили, что пидриться – плохо. не было как–то понятия «пидрила» в союзе. но как–то я вырос с пониманием и твердой уверенности, ибо не с проста природа выдумала два пола.
ебутся–то они – пусть ебутся, мне не надо об этом рассказывать. пусть я спокойненько буду жить в своём недогомофобском мирке, наполненном комплексами и страхами.
право выбора это конечно хорошо, но у пидараса или лезбиянки, по–сути–то его не было. я ни у кого прав не отбираю, не отбирайте и у меня право жить в двуполом социуме, ебитесь по–тихому, совсем необязательно устраивать, например, шествия на красной площади, и кричать о любви к заднепроходному отверстию своего друга.
ну ни чего не могу с собой поделать, ох уж эти комплексы и понятия о здоровом обществе.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
да, и люди, якие утверждают, что их не волнует, что другие делают со своей дыркой, но упорно радеющие за их право что–то делать со своей дыркой, тоже подозрение вызывают. хотя все мы подозрительны, с другой стороны.