bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD |
27 января 2013, 05:59
| | |
#1 (ПС)
| [Баттл завершен. Победители: Kinga и Za4emmne]Неофициальный Баттл Битмейкеров Hip-Hop.Ru 2013 Общая информация о баттле битмейкеров
Приветствую всех участников и зрителей!
Прошло достаточно много времени с последнего 2-ого и 3-его неофициальных баттлов (это были душевные мероприятия, помним и любим), и считаю что наступила пора нового состязания.
Выражаю огромную благодарность организаторам, участникам и судьям предыдущих баттлов, это «наши университеты» и вклад в нашу общую культуру русского хип-хопа. Спасибо вам!
Судя по опросу, баттл нужен! Ок. На данный момент есть 4 судьи, жду остальных, задание на отборочный есть, остальные подробности чуть позже. Хотелось бы начать через неделю, а так посмотрим по обстоятельствам. Приложу усилия что бы баттл был интересным.
Удачи всем!
p.s. Любителям пофлудить, (глашатаев!) можно направить свое умение в нужное русло а точнее разнести благую весть по городам и весям нашей необъятной, а конкретнее на другие ресурсы, будем рады интересным участникам «из вне» форума тоже. Чем больше интересных участников тем интереснее баттл. F.A.Q. по баттлу нет список судей появится с заданием на отборочный раунд - если у меня плохо получается сэмплировать, у меня нет шансов? задания на баттл будут максимально адаптированы как для любителей сэмплирования так и для любителей инструментов и синтеза, так что дерзай! - почему баттл не назвали 4-ым неофициальным формально его можно так назвать, если вам так удобнее, суть мероприятия не меняется - если я не с этого раздела (форума) могу ли я принять участие в баттле? конечно - как я могу помочь баттлу? сообщите на другие ресурсы о нем, посоветуйте знакомым битмейкерам поучаствовать - участие в баттле бесплатное? да - как не пропустить начало баттла? нужно следить за первым постом топика и за темой в целом - в каком стиле нужно сдавать работу? а если я сдам глич-хоп например? сложно предсказать как отреагируют судьи на подобное
но бывали случаи когда выбирали самого оригинального
так что смысл рискнуть есть например - когда и где можно послушать работы участников? после завершения приема работ, будет выложен архив в этой теме и прикреплен к первому посту со всеми работами участников - как и по каким критериям будет происходить судейство? об этом Вы узнаете после окончания приема работ - что будет после отборочного? это напрямую зависит от того сколько участников сдадут, например если сдадут 500 человек, то следующий раунд будет с отборочной системой тоже - сколько будет длится баттл? опять же прослеживается закономерность с вопросом выше, но к примеру на легкие задания будет даваться одна неделя на выполнение, на сложные от 2 до 3 недель, судить будут от недели до 3, в зависимости от обстоятельств, если подытожить то думаю баттл будет минимум 3 месяца - что делать если ничего не получается? где взять вдохновение? так как это баттл, мы не можем себе позволить просто отдохнуть от музыки и по истечению 2-3 недель попробовать снова. Поэтому рекомендую послушать работы классиков жанра, обычно такие работы богаты идеями, и вдохновляют на творчество СКАНДАЛЬНЫЙ проморолик про баттл! Главные новости баттла тут! upd на 23.08.2013 *Баттл завершен*
И у нас два победителя - это Kinga и Za4emmne.
Достойный финал достойных участников. Парни молодцы.
Подробности в оценках финала.
С победой парни! Queen - We are the champions ------------------------------------------------------линия отреза----------------------------------------------------- 31.01.2013 - 23.08.2013
Продолжительность баттла ~ 6,7 месяца ------------------------------------------------------линия отреза----------------------------------------------------- Обсуждение работ участников: https://www.hip-hop.ru/forum/neoficialnyi-battl-bitmeiker...ie-464575/ ------------------------------------------------------линия отреза----------------------------------------------------- ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАУНДАМ: ИТОГИ БАТТЛА Мнения и пожелания судей -Цитата от Эмиль Досов Было интересно и приятно поучаствовать в этом мероприятии.
Открыл для себя новых интересных героев.
Спасибо. -Цитата от Джи Вилкс Привет!
Я бы хотел поблагодарить организаторов за четкие задания и всю логистику конкурса. Все было сделано на образцовом уровне, без бардака, "по-взрослому".
А главное, я бы хотел отметить несколько номеров, которые меня поразили и даже обогатили мою коллекцию. Это - xerOxer12 и Bru Kendity с их каверами на Queen/Show Must Go On, Kinga - с кавером на Eye of the Tiger, Короче - с кавером на Seal и, особенно, Ай - с абалденным кавером на Боба Марли.
А также хотел отметить некоторых битмейкеров с отличными битами на стадиях 1/8 и 1/4 финала - Muro, Cypherlab, Slam, CherepashkinBeat.
Было очень интересно и познавательно.
Джи Интервью с Победителями Неофициального Баттла Битмейкеров Hip-Hop.ru 2013 Интервью с Kinga - 1. Расскажи кратко о себе: имя, возраст, где проживаешь, как пришел в битпродакшн, сколько этим занимаешься, на кого из битмэйкеров равнялся и равняешься сейчас? Зовут меня Роман, 31 год, живу в 50км от Питера. В рэпе я довольно давно, где-то с 1994-95 года. Выступал много как МС, с 1997 по 2006. Организовывал небольшие рэп-вечеринки тогда, когда рэпа не было. Обучал молодых, дал старт таким исполнителям, как Fama Eightyseven, RenaMC. Музыку сел писать ещё в далёком 2001, писал с нуля, подсказывать было некому, да и музыка не была основным занятием, больше было как хобби. Стараюсь равняться не на битмейкеров, а на хиты, но в то же время в поисках своего стиля. - 2.Твое впечатление о баттлe в целом. Какое задания показалось легким, а какое сложным?
Какое впечатление от состава участников и уровня оппонентов в целом?
Какое впечатление от судейского состава? 3. Кто из соперников в турнирной таблице, тебе показался наиболее сложным? Готовился ли ты особенно тщательно к какому то из раундов? Я пошёл на баттл только из-за того, что в судьях был Джи Вилкс. И очень хотел оказаться в фаворитах). И после каждого раунда хотел всё бросить). Почти все занятия оказывались чудными, такими, к чему я не был готов. В каждую работу старался вкладываться, не филонить, по несколько вечеров после работы сидел, оттачивал. Между раундами как-то даже случайно убил винду и спешно переустанавливал винду и плагины, жуть была.
О участниках много не скажу, практически не отслеживал, но прослушивал работы раундов, выцеплял сильные работы и откровенно слабые. В какой-то момент сильным соперником почувствовал Ая + ко всему во вконтакте Джи отзывался о нём хорошо)... - 4. На чем, и с помощью чего создаешь биты?
Какие инструменты и какой софт используешь?
Твоя 5-ка вст-инструментов «маст хэв» и 5-ка эффектов? Пишу на Cubase 5. Использую исключительно софте, но на миди-клавиатуре, сейчас на столе стоит Novation 61SLMK2. Из плагинов стараюсь ничего не выделять и использовать разное. - 5. Какое будущее видишь у битпродакшена? Твои прогнозы? По какому вектору развития, считаешь, будет развиваться хип хоп продакшн в целом? Сложно оценивать будущее битпродакшена, когда сидишь и пишешь на саундклик). Одно хочу сказать, что русские там взяли приличный сектор и у русских там есть своё неповторимое звучание. - 6. Твоя «секретная формула» хорошего бита? Есть ли у тебя «тэмплейты» или только с чистого листа создаешь бит? Всё абсолютно без наработок, ну, разве что, кроме, темплейта в Battery. - 7. Какие библиотеки ударных предпочитаешь? Без чего, для тебя, нет хип хоп бита? Без бита, задорного сэмпла или быть может нужной мелодии? Для меня нет хип-хопа без кача. Будучи на сцене всегда ценилось именно то, сколько кепок, голов и рук в зале кивает в такт твоему треку. - 8.Как, по твоему мнению, интернет изменил хип хоп продакшн? Мой первый диск с муз. софтом, была пиратка «виртуальный диджей ....года» на которой половина софта просто не работала. Сейчас биты не делает только ленивый, программы доступны какие угодно и в любых количествах. От лукавого это или все таки двигатель прогресса?
И как интернет повлиял на тебя конкретно, в плане бит продакшена? У меня где-то ещё есть диск с Reason 2ым)... Я начинал писать на РС на таком Г...., которое сейчас и программой назвать сложно. Конечно, интернет дал очень многое, молодёжи он дал уроки по написанию музыки, взломанные инструменты, распространение. И это не только в хип-хопе. НО, и конечно же, конкуренция появилась огромная, нужно быть семи пядей во лбу, чтоб засветиться. - 9. Как добиваешься грува ака «кача» ака «свинга» ака «смещений»..... в бите? Сдвигаешь все руками или используешь софтовый свинг? Или только лайв игра? Тут нет рецепта, всё по -разному, всё на ощупь) Креатив, так сказать)... - 10. Играешь ли на каком нибудь муз. инструменте? Есть муз.образование? Да, за плечами муз.школа, всю жизнь общаюсь с музыкантами. Пытались с другом написать мюзикл, писать песни для Пьехи и толкать через некие связи, но не сложилось многое)...хотя может это всё ПОКА)? Интервью с Za4emmne -Цитата от za4emmne
1. Расскажи кратко о себе: имя, возраст, где проживаешь, как пришел в битпродакшн, сколько этим занимаешься, на кого из битмэйкеров равнялся и равняешься сейчас?
Родился и живу в городе Тверь, вот уже скоро 25 лет как. Пришёл… да загадочно.) Вообще музыка для меня началась далеко не с хип-хопа – в детстве была музыкальная школа по фортепиано (хотя тогда мне это и не сильно нравилось, зато сейчас здорово помогает), позже – освоение гитары, игра в нескольких группах, так что писать что-то своё я начал достаточно давно. А в формат именно битмейкинга всё это перешло где-то пару лет назад, в период увлечения хип-хопом вообще и т.н. «инструментальным хип-хопом» в частности. Для меня началось достаточно странно – не с «отцов» типа Алхимика или Премьера, а скорее с таких персонажей как РЖБ, Ритмо, Радж. Потом уже были и Дилла, и Кно из «CunninLynguists» - безмерно уважаемый мною человек, Аполло Браун; много интересного попадалось на релизах сайта «Другой хип-хоп». Подумалось – а что мне мешает делать так же, делать лучше? Да ничего – компьютер, интернет, пиратский фрутилупс – и понеслось… 2.Твое впечатление о баттлe в целом. Какое задания показалось легким, а какое сложным?
Какое впечатление от состава участников и уровня оппонентов в целом?
Какое впечатление от судейского состава?
Впечатления в целом самые позитивные, учитывая тот факт, что, не участвуя ранее в подобных мероприятиях, как-то удалось дойти до финала. Насчёт заданий – каждое было сложным по-своему. Для выполнения каждого мне приходилось учиться делать то, чем я никогда не занимался: создавать мелодию из практически непригодных для этого семплов, делать ремиксы, писать треки с меняющимся темпом. Ну и мне относительно повезло с заданием про повторение классики: нашей паре достался трек, в котором в мелодическом плане подбирать было практически нечего).
Судейский состав же был одним из основных стимулов сдавать работы – всегда интересно, что о твоем творчестве скажут люди, творчество которых, в свою очередь, импонирует тебе. В первую очередь это касается, наверное, финальных голосов Кобаяши и Фанки Драммера – для меня это была уже победа.
Про участников могу сказать, что было очень много достойных, и больше чем уверен, что если бы не некоторые самосливы, у баттла могли бы быть другие финалисты и победители. 3. В турнирной таблице ты вышел, пожалуй на одного из сильнейших участников - Айя. Готовился ли ты особенно тщательно к раунду с ним?
Честно говоря, я был готов к вылету в каждом раунде, а уж тем более в парных, благо соперники попадались далеко не слабые. Не сказать, чтоб как-то особенно готовился –просто постарался приложить максимум усилий и фантазии. Мне почему-то показалось, что именно в этом раунде он по каким-то причинам не смог выложиться на полную, его работы на предыдущие раунды были в разы продуманнее и лучше сделаны. 4. На чем, и с помощью чего создаешь биты?
Какие инструменты и какой софт используешь?
Твоя 5-ка вст-инструментов «маст хэв» и 5-ка эффектов?
Начиналось всё, как и у многих, наверное, с рисования мышкой во Фруктах и настукивания/наигрывания на компьютерной клаве. С появлением клавиш и МПД стало, конечно, во много раз проще и удобнее. А насчёт хоста - так на Фруктах и сижу – дело привычки, видимо.)
Насчёт «маст-хэва» - тут каждому своё. Да и у самого нет какого-то определенного «хитового» набора. А так в целом, мне как-то ближе эмуляции естественных инструментов, нежели какие-то навороченные синты. Хотя в последнее время и в тех интересно покопаться, покрутить ручки.
Пятёрка – ну пусть будет такая, по крайней мере, почти в каждом проекте встречается:
- NI Battery для драмов (хотя иногда не обламывает и просто квадратики порасставлять в плей-листе) и перкуссий.
- Trilogy + эмуляторы гитарных комбов для баса.
- Контактовские библиотеки, тысячи их) Хотя, шучу, конечно. Чаще других для фортепианного звука использую Galasy Baby Grand
- Синты – чаще Massive (особенно после запоздалого увлечения дабстепом), Absynth, FM8, Pro-53 и т.д.
- Rhodes – очень уж мне нравится этот инструмент. Пользуюсь Lounge Lizard и какой-то ещё контактовской сборкой.
Эффекты: зачастую мне хватает вэйвсовского пакета – компрессоры, ревербы и пр. чаще всего оттуда. Эквалайзер, кстати, нравится стандартный фруктовый Parametric 2, опять же, дело привычки. Для отдельных нужд – Izotope Ozon, Nectar, на мастер чаще всего – Elisia mpressor. 5. Какое будущее видишь у битпродакшена? Твои прогнозы? По какому вектору развития, считаешь, будет развиваться хип хоп продакшн в целом?
Мне довольно тяжело об этом судить и тем более делать какие-то прогнозы, т.к. я не особо слежу за модными тенденциями. Вчера все съезжали на дабстепе, сегодня писают кипятком с трапа, а когда-то ведь и просто зациклить пластинку и наложить сверху бит было новшеством. Есть одна уже достаточно затасканная, но, мне кажется, не потерявшая от этого своей актуальности фраза, говорящая, что что-то модно, а что-то – вечно. Делай что нравится, а там дальше видно будет ) 6. Твоя «секретная формула» хорошего бита? Есть ли у тебя «тэмплейты» или только с чистого листа создаешь бит?
Настроение.) Если не тянет ничего писать, нечего «сказать» музыкой – не садись за это. А всё остальное – звук, «качество» - уже второстепенное.
Темплейтами как-то не привык пользоваться, может быть, просто не было необходимости. 7. Какие библиотеки ударных предпочитаешь? Без чего, для тебя, нет хип хоп бита? Без бита, задорного сэмпла или быть может нужной мелодии?
Нет каких-то определенных библиотек, беру отовсюду понемногу, что подходит под конкретную задачу. Хотя – достаточно часто режу найсовские брейки.
Бита нет - ну, в первую очередь, без бита, который бы сливался бы с мелодией и в то же время подталкивал её, гнал дальше. Идеальный бит – когда всё на своих местах и ничего ничему не мешает (хех, ну, у меня такое редко получается )). Ну и конкретно для меня очень важна мелодия, зачастую даже именно она выходит на первый план. Нужно, чтобы музыкальная составляющая цепляла, запоминалась. Поэтому я всё-таки за мелодичный хип-хоп, не нравится, когда режут абы что. Да, конечно, толковый мс зачитает подо всё, что угодно, только нужно ли это? ) 8.Как, по твоему мнению, интернет изменил хип хоп продакшн? Мой первый диск с муз. софтом, была пиратка «виртуальный диджей ....года» на которой половина софта просто не работала. Сейчас биты не делает только ленивый, программы доступны какие угодно и в любых количествах. От лукавого это или все таки двигатель прогресса?
И как интернет повлиял на тебя конкретно, в плане бит продакшена?
Кто-то когда-то сказал, что с приходом интернета хип-хоп умер. Да, действительно, сейчас биты не делает только ленивый или глухой (да и для тех это зачастую не является препятствием), это как из серии «купил фотоаппарат – значит, фотограф». Много, слишком много информации, и невозможно следить за всем. Но с другой стороны – тот же интернет дает огромные возможности для развития, было бы желание. Любой софт, любые плагины – пожалуйста, мануалы, туториалы – пожалуйста, не въезжаешь – на тебе видеоуроки, всё подробно разжуют и в рот положат. Думаю, всё зависит главным образом от самого «пациента») Мне, например, интернет помог в плане ответов на основные вопросы, возникавшие в самом начале: что, как, для чего используется, как можно что применять, где что скачать и т.п. Ну и всегда есть возможность узнавать новые имена, слушать новую музыку, следить за понравившимися персонажами. В конце концов, если тебе это нужно и ты врубаешься, то рано или поздно твоё к тебе придёт, неважно, в интернете ли ты это найдёшь или до самого дойдёт. А если нет более-менее серьёзного отношения, то хоть все торренты перекачай – толку не будет, как по мне. 9. Как добиваешься грува ака «кача» ака «свинга» ака «смещений»..... в бите? Сдвигаешь все руками или используешь софтовый свинг? Или только лайв игра?
Когда как, в зависимости от задач) Но чаще всего в последнее время сам настукиваю, а потом ровняю всё, двигаю, пока не получится ожидаемый результат. 10. Играешь ли на каком нибудь муз. инструменте? Есть муз.образование?
Про это вроде уже частично ответил – да, в детстве была музыкалка по фортепиано, и позже самостоятельно освоенная гитара. И, да – кто бы что ни говорил, это действительно большое подспорье. ))
Ну и чисто от себя уже – хочется поздравить всех с окончанием баттла, отдельные респекты 1980 как организатору – всё было на уровне, - ну и пожелать всем всего самого-самого, продвижения в творчестве и саморазвития)
Ура! =)
Полная турнирная таблица баттла Задания не вошедшие в баттл
Здесь идеи заданий не вошедшие в баттл. Возможно, организаторам следующего баттла эта информация будет полезной. -Цитата от Задание "Телепат" Смысл задания в следующем: от участника требуется сделать полноценную работу на свободную тему, затем удалить две три дорожки из работы на выбор, скинуть "недоделку" своему оппоненту. Оппонент самостоятельно дописывает недостающие дорожки, пытаясь максимально предположить что было в работе соперника и приблизится к звучанию и аранжировке оппонента . То есть нужно угадать и подобрать тот же инструмент, темп, тональность, настроение и т.д. В итоге - сравниваются доработки оппонентов, и тот, у кого доработка максимально похожа на оригинал соперника - тот побеждает. -Цитата от Задание "Образ" Смысл задания в следующем: участнику отправляется видео ролик определенной тематики. То есть это может быть ролик с пейзажами природы, стройки, охоты, космоса, сцены войны, да в принципе всего чего угодно. Участник должен с помощью музыки описать то, что происходит в ролике. Сравниваются работы оппонентов и проходит тот, у кого наиболее лучше получилось передать настроение ролика.
Смак задания в том, что судьи должны тоже сначала описать работы участников, не посмотрев ролики-задания. И если судья угадывает образ работы участника, то победа у этого участника в кармане.
В этом задании две сложности: 1) естественно ролики должны быть максимально просты и адаптированны под задание, например космические пейзажи, боевые действия, движение машин в мегаполисе, то есть что то односложное, иначе это задание просто не выполнимо
2) от судей тут требуется больше усилий и не всегда есть время на подобные эксперименты, поэтому будущим организаторам советую заранее предупреждать о подобном и договариваться по времени с судьями и т.д.
p.s. пока думал об этом задании, появилась еще идея, но она намного сложнее по реализации: от участников требуется сделать тоже самое, только в роликах должны быть сцены города, то есть, например Париж, Лондон, Москва, или даже родные города участников, но тут участникам нужно передать колорит города с помощью атмосферных звуков, например Париж - звук шумного парижского кафе, французская речь, смех, гудки автобусов... и т.д. -Цитата от Задание "Смешение стилей ч.2" От участника требуется взять хип хоп акапеллу и не изменяя структуру, обыграть ее в любом стиле отличном от хип хопа, то есть в рок стиле, в фанк, да хоть под оркестровку, тут на сколько фантазии хватит. Выигрывает естественно тот, кто сделает максимально качественный ремикс - адаптацию. Хотел дать это задание на финал, но уже видно было, что участники устали от подобных экспериментов, такое лучше давать в четвертьфинале, например. -Цитата от Задание "Битбокс" От участников требуется сделать бит при помощи "битбокса". От начала и до конца. Но естественно не все участники владеют этим приемом, поэтому задание довольно сырое, но почва есть. Дерзайте -Цитата от Задание "Реверс" От участника требуется наиграть заданную мелодию сэмплами, или инструментом, на выбор. В итоге должен получится коллаж из звуков в котором повторяется мелодия - задание. Считаю что данное задание сложно технически, и хорошо покажет уровень участников. -Цитата от Задание "Все это ДЖАЗ" Задание простое и сложное одновременно. От участников требуется сделать джазовую композицию в хип хоп аранжировке. Именно так а не наоборот. И наиграть все самостоятельно. Тоже архисложное задание, так как джаз - это отдельная история... -Цитата от Задание "Стили" Опять вариация на тему стилей музыки. Сделать инструментальную композицию в стиле фанк, рок, диско, поп и т.д. на выбор -Цитата от Задание "Конструктор" Участнику дается три трека, требуется взять определенные части с каждого трека-задания и объединить все три в своей работе, но нужно сделать трек максимально не похожим на задания, и при этом куски должны узнаваться в работе. Пока сыро и сложно. Надо додумывать. -Цитата от и последние Задание "Классики vs Современники" Участнику дается два хип хоп трека. Один - из олдскула, другой - из нью скула, нужно сделать на основе этих двух треков свой, максимально гармонично их объединяющий. К примеру взять работы Гранд Мастер Флэша и Тимбеленда. ФИНАЛ ***ЗАДАНИЕ НА ФИНАЛ*** ЗАДАНИЕ на ФИНАЛ Тема этого задания - FreeStyle Пролог Изначально задание задумывалось другим. Но в последний момент решил что пусть этот финал будет по "классическим правилам", в конце концов смысл баттла и в том что бы показать индивидуальный почерк участника, а как известно не всегда можно раскрыться выполняя определенное задание. Вот финал и предоставит возможность насладится мастерством двух сильнейших участников. Что требуется сделать: требуется сдать свою самую сильную работу по Вашему мнению, уважаемые финалисты. Можно сдать как уже готовую и ранее опубликованную работу, так и сделать работу с нуля или доделать свой черновик например. Хочется что бы финалисты раскрепостились и показали свой максимум, поэтому можно практически ВСЕ. Важный момент: работа должна быть в хипхоп стиле естественно.
Есть небольшое пожелание - хотелось бы услышать в финале от участников именно законченные произведения, не просто какие-нибудь доделанные на скорую руку загатовки а именно полноценные произведения, это Ваш репрезент если хотите, Ваше лицо, Ваша визитная карточка, по этим работам Вас запомнят. - Разрешается: практически все, можно использовать любые сэмплы и инструменты как вст так и реальные, можно использовать любые ваншоты и звуки ударных, и т.д.
Можно наложить на работу короткий тэг автора один раз в начале работы. - Запрещается: накладывать на работу акапеллу. - Технические требования к сдаваемым работам:
Важно! При сдачи работ прошу указать Ваш ID. Формат трекa: только mp3 Битрейт: 320 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный. Размер и длительность работы: Требуется сдать работу не менее 2 минут, можно и больше, но не более 3-х минут. Название файла: nnn_nickname_final_hhrubeatbattle2013.mp3, где nnn – ваш номер на этом баттле, посмотреть его можно в таблице оценок. nickname – это ваш ник, соответственно. final – номер раунда Тэги прописывать не надо! Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!
Рекомендую Вам перед отправкой работы не спешить а еще раз все проверить по тех.требованиям - Сроки и правила отправки: На выполнение задания 10 дней
Прием треков заканчивается 4 августа в 23:59 по Москве.
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected]
Тему письма прошу указать: final_hhrubeatbattle2013 В крайнем случае, если не получиться прикрепить файл к письму то заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку на емэйл или мне в лс. Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов
Желаю Всем удачи Список сдавших свои работы на ФИНАЛ za4emmne + Kinga + оценки за ФИНАЛ ОЦЕНКИ ФИНАЛА Победителями баттла стали : za4emmne и Kinga - Судейство финала было очень сложным и не однозначным. Оба финалиста очень сильны и были достойны финала. Когда счет в серии стал 3:3, и осталось выставить оценки последнего из судей, то было принято решение достойное победителей-финалистов. Так как очень сложно было отдать кому то одному победу, то сошлись во мнении, что работы парней одинаковы по уровню но разные по стилистике и выбор в пользу кого-то одного, может быть не совсем объективным, решили победу поделить на двоих. Это не означает, что в баттле нет победителя, это означает что победителя два! Чему лично я рад, так как это честное решение и повторюсь, достойно сильных людей. С победой парни! Ура! ) ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ: - финалисты za4emmne 4 Kinga 4 Более подробные оценки а так же комментарии к работам Вы узнаете из "таблица оценок финал". Формат таблицы excel 97-2003 1/2 ФИНАЛА ***ЗАДАНИЕ НА ПОЛУФИНАЛ*** ЗАДАНИЕ на 1/2 финала Темой этого задания станут гимны наших городов Что требуется сделать: Требуется сделать хип-хоп версию гимна Вашего города, используя сэмплирование и (или) vst инструменты. Говоря другим языком нужно сделать хип хоп аранжировку на основе гимна-задания.
Распределение задания: - Ай - гимн Таганрога Kinga – гимн Санкт-Петербурга Za4emmne – гимн Твери Jex - гимн Астрахани Jex, так как официального гимна, мной найдено не было, могу предложить в качестве задания «Гимн Астраханских Казаков» и на его основе попробовать написать гимн Астрахани, либо взять Гимн России, которые так же находятся в архиве задания. Za4emmne, я так понимаю «официальная» версия, которую я нашел - не совсем видимо официальная, по крайней мере версия Круга мне больше по душе. За тобой право выбора, либо 2 версии гимна Твери либо гимн России Аналогично, я оставляю право выбора за остальными участниками, или взять гимн своего города или гимн России, если по каким то причинам гимн города Вам не подходит. - Разрешается: практически все, т.е. использовать свои инструменты, ван шоты, вст-инструменты, сэмплы, скретч, битбокс. Важный момент: Можно использовать сторонние сэмплы и инструменты, НО лишь для того что бы подчеркнуть основной сэмпл или партию из Вашего гимна-задания.
Можно использовать любые эффекты, резать, питчить, тюнить, изменять сэмплы. Если вы найдете более качественные версии гимнов - это только приветствуется. - Запрещается: сильно отходить от идеи и темы задания. В Вашей работе должен узнаваться переделанный гимн. - Технические требования к сдаваемым работам:
Важно! При сдачи работ прошу указать Ваш ID. Формат трекa: только mp3 Битрейт: 320 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный. Размер и длительность работы: Требуется сдать работу не менее 2 минут, можно и больше, но не более 3-х минут. Название файла: nnn_nickname_1[2_hhrubeatbattle2013.mp3, где nnn – ваш номер на этом баттле, посмотреть его можно в таблице оценок. nickname – это ваш ник, соответственно. 1[2 – номер раунда Тэги прописывать не надо! Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!
Рекомендую Вам перед отправкой работы не спешить а еще раз все проверить по тех.требованиям - Сроки и правила отправки: На выполнение задания 12 дней
Прием треков заканчивается 2 июля в 23:59 по Москве.
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected]
Тему письма прошу указать: 1/2_hhrubeatbattle2013 В крайнем случае, если не получиться прикрепить файл к письму то заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку на емэйл или мне в лс. Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов
Желаю Всем удачи Список сдавших свои работы на 1/2 финала 1-ая пара Ай + za4emmne + 2-ая пара jex + Kinga + оценки за 1/2 финала ОЦЕНКИ 1/2 ФИНАЛА ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ: - 1-ая пара za4emmne 5
Ай 2 2-ая пара
jex 1 Kinga 6 Более подробные оценки а так же комментарии к работам Вы узнаете из "таблица оценок 1[2". Формат таблицы excel 97-2003 ЗАДАНИЕ НА ФИНАЛ БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
НЕ ПРОШЕДШИМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ 1/4 ФИНАЛА ***ЗАДАНИЕ НА 1/4*** Задание на 1/4 финала Хочу представить вам боевое искусство – Муай Тай или Тайский бокс.
Почему именно муай тай? Это очень древнее боевое искусство. Зародилось оно более 2 тыс. лет назад. Для тайцев это практически религия.
И примечательно это боевое искусство своими древними традициями а конкретно: - "Поединок проходит под традиционную тайскую музыку, задающую ритм боя. Считается, что звуки инструментов наделены магическими свойствами, что позволяет освободить сознание от всех рутинных мыслей и придать раскованность психике бойцов. Кроме того, согласно поверьям, ритм музыки вводит бойцов в некий транс, способствующий концентрации и позволяющий бойцу биться на ринге с большей отдачей и силой. Первоначально музыкальный аккомпанемент играл роль фона, однако, со временем, музыка стала имитировать ход самого поединка: во время исполнения рам муай, музыка звучит плавно и спокойно, подчеркивая торжественность обстановки. По ходу боя, когда бойцы прилагают всё большие усилия для победы, ритм может ускоряться и приобретать совершенно неистовый характер в кульминационные моменты схватки.
Исполняется музыка на четырёх инструментах: пи джава — яванский кларнет, клонг как — двойной барабан, шинг — металлические цимбалы и конг монг — тайский тип барабана. Ритм партии задаёт пи джава, звук которого тайцы считают наделённым магическими свойствами: нередко человека, играющего на этом инструменте приравнивают к магу. На боях в Таиланде всегда звучит живая музыка, в то время как в европейских государствах и США преимущественно используются записанные произведения."
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0...0.B8.D0.B8 ***СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ на 1/4 ФИНАЛА*** Что требуется сделать:
Если обратить внимание на треки данные на задание, то все 6 треков имеют разный ритм и структуру. От трека-раунда к следующему треку музыка начинает меняться и ускоряться.
Вам нужно взять условные отрезки с каждого трека-раунда, не менее 20 секунд и объединить все 6 отрезков в один трек. Объединить с помощью плавных переходов между отрезками и сделать аранжировку в хипхоп стиле. "Отрезки" должны различаться по темпу и быть с разных треков-раундов соответственно.
Что значит аранжировка в хип хоп стиле: Вы не просто берете отрезки в 20 секунд и объединяете в один трек. Отрезки которые Вы возьмете, нужно либо с помощью сэмплирования либо с помощью инструментов, переиграть в хипхоп инструментал (бит+бас+сэмпл или инструмент вст). При этом темпы отрезков также должны меняться от медленного к быстрому. Резюмирую: 6 "кусков" друг за другом от медленного к быстрому по 20 секунд объединяем в один трек длиной не менее 2-х минут, при этом переигрываем "куски" и ложим их на бит и бас. Важный момент: первым по темпу идет именно Wai_Khru_Ram_Muay.mp3, затем уже Round_1.mp3.......Round_5.mp3
Wai Khru - это ритуальный танец перед боем. пример Wai Khru
смотреть примерно с 4:30 это и есть Wai Khru
Это будет история боя в одном треке. От медленной разведки в начале до ожесточенной схватки в конце. Прошу подойти к этому заданию творчески. Разнообразить каждый отрезок Вы можете партиями и сэмплами из соседних отрезков, но главное соблюсти структуру работы "от медленного к быстрому" в одном треке-работе. Разрешается: использовать любые брэйки и ваншоты, НО нужно обязательно в своем бите использовать звуки барабанов задания, наиграть любыми средствами бас линию, сэплировать или переигрывать партии оригинальных треков-задания. Запрещается: добавлять свои партии инструментов ("не из задания"), то есть отходить от "темы" задания, а так же сэмплировать сторонние треки. Так же поаккуратнее с эффектами, важно что бы сэмплы и партии были узнаваемы. Накладывать на бит акапеллы запрещено (короткий тэг в начале в стиле «DJ Premier er er er r r r» запрещен) - Технические требования к сдаваемым работам:
Важно! При сдачи работ прошу указать Ваш ID. Формат трекa: только mp3 Битрейт: 320 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный.
Размер и длительность работы: нужно взять отрезки не менее 20 секунд с каждого "раунда", выходит: 20*6=120 сек или 2:00 минуты. Значит нужно сделать не менее 2 минут, можно и больше но не более 3-х минут. Название файла: nnn_nickname_1[4_hhrubeatbattle2013.mp3, где nnn – ваш номер на этом баттле, посмотреть его можно в таблице оценок. nickname – это ваш ник, соответственно. 1[4 – номер раунда Тэги прописывать не надо! Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!
Рекомендую Вам перед отправкой работы не спешить а еще раз все проверить по тех.требованиям - Сроки и правила отправки: На выполнение задания 7 дней
Прием треков заканчивается 22 мая в 23:59 по Москве
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected]
Тему письма прошу указать: 1/4_hhrubeatbattle2013
В крайнем случае, если не получиться прикрепить файл к письму то заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку на емэйл или мне в лс. Пример боя Muay Thai на K1 Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов
Желаю Всем удачи Список сдавших свои работы на 1/4 финала 1-ая пара Chepa + Ай + 2-ая пара snippamuzik + za4emmne + 3-ая пара Mays13 - Kinga + 4-ая пара jex +
Bru Kendity - оценки за 1/4 финала ОЦЕНКИ 1/4 ФИНАЛА ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ: - 1-ая пара
chepa 7,25 Ай 7,38 2-ая пара
snippamuzik 8,38 za4emmne 8,50 3-ая пара
Mays13 не сдал Kinga 8,75 4-ая пара jex 9,25
Bru Kendity не сдал Более подробные оценки а так же комментарии к работам Вы узнаете из "таблица оценок 1[4". Формат таблицы excel 97-2003 ЗАДАНИЕ НА 1/2 ФИНАЛА БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
НЕ ПРОШЕДШИМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ 1/8 ФИНАЛА оценки за 1/8 финала ОЦЕНКИ 1/8 ФИНАЛА ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ: - 1-ая пара chepa 6
Daydreamprod 2 2-ая пара
Denver21 0 Ай 8 3-ая пара snippamuzik 5
swb 3 4-ая пара za4emmne 8
keybeatz 0 5-ая пара Mays13 7
atlantic 1 6-ая пара
givxnchy $xct 1 Kinga 7 7-ая пара jex 7
Makai 1 8-ая пара Bru Kendity 5
Brazzavillain 4 Жеребьевка 8-ой пары Так как количество баллов у участников пары одинаково, мною принято следующее решение:
Случайно был выбран один из восьми судей, чья оценка стала решающей по этой паре. 7-ой судья - это Эл Соло, который отдал "+" за Bru Kendity Более подробные оценки а так же комментарии к работам Вы узнаете из "таблица оценок 1[8". Формат таблицы excel 97-2003 ЗАДАНИЕ НА 1/4 ФИНАЛА БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
НЕ ПРОШЕДШИМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ И СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ Список сдавших свои работы на 1/8 финала - DaydreamProd + Chepa +
atlantic + Mays13 + Ай + Denver21 + givxnchy $xct + Kinga + swb + snippamuzik + Макаи + jex +
keybeatz - za4emmne + Brazzavillain + Bru Kendity + ***ЗАДАНИЕ НА 1/8*** Задание на 1/8 финала СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ на 3 РАУНД ПРОЛОГ Этот раунд будет посвящен классике жанра. От Вас требуется полностью повторить трек-задание сэмплируя первоисточники оригинала или наиграть все партии на vsti самостоятельно. Из пары выйдет тот, кто максимально повторит оригинал. Треки задания продемонстрирует этот ролик: Что требуется от Вас:
Достаточно сделать небольшую (не менее 2-х) минут копию оригинала.
Список треков которые требуется повторить: Список J Dilla – Natives Of Da Underground (Pack Da House Remix) J Dilla - Stakes Is High (De La Soul Remix) Pete Rock – Take Your Time (feat Loose Ends) Gang Starr feat. Big Shug & Freddie Foxxx - The Militia (Pete Rock Remix) Chubb Rock, Jeru The Damaja & O.C. - Return Of The Crooklyn Dodgers (Dj Premier prod) MOP - DownTown Swinga Part II (Dj Premier prod) Wu-Tang Clan – METHOD MAN (RZA prod) Wu-Tang Clan - Ice Cream (RZA prod) Разрешается: наиграть партии инструментов из трека-задания, разыскать и засэмплировать первоисточники и брейки оригинала Запрещается: сэмплировать оригинал Итог:
• Запрещено сэмплировать оригинальный трек-задание
• Акапеллы накладывать на бит запрещено! (короткий тэг в начале в стиле «DJ Premier er er er r r r» разрешён)
• Все партии данного вам трека задания можно наиграть самостоятельно, главное что бы ваша работа была максимально похожа на задание ВНИМАНИЕ!
Каждой отдельно взятой "паре" требуется повторить конкретного битмейкера и конкретный трек, какого узнаете из этой таблицы. - J Dilla - Stakes Is High (De La Soul Remix) 1-ая пара DaydreamProd
Chepa J Dilla – Natives Of Da Underground (Pack Da House Remix) 5-ая пара atlantic
Mays13 - Gang Starr feat. Big Shug & Freddie Foxxx - The Militia (Pete Rock Remix) 2-ая Ай
Denver21 Pete Rock – Take Your Time (feat Loose Ends) 6-ая givxnchy $xct
Kinga - Chubb Rock, Jeru The Damaja & O.C. - Return Of The Crooklyn Dodgers (Dj Premier prod) 3-ая swb
snippamuzik MOP - DownTown Swinga Part II (Dj Premier prod) 7-ая Макаи
jex - Wu-Tang Clan – METHOD MAN (RZA prod) 4-ая keybeatz
za4emmne Wu-Tang Clan - Ice Cream (RZA prod) 8-ая Brazzavillain
Bru Kendity - Технические требования к сдаваемым работам:
Важно! При сдачи работ прошу указать Ваш ID. Формат трекa: только mp3 Битрейт: 320 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный. Размер и длительность работы: нужно сделать инструментал не менее 2-х минут и не более 3-х Название файла: nnn_nickname_r3_hhrubeatbattle2013.mp3, где nickname – это ваш ник, соответственно. r3 – номер раунда, а nnn – ваш номер на этом баттле, посмотреть его можно в таблице оценок. Тэги прописывать не надо! Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!
Рекомендую Вам перед отправкой работы не спешить а еще раз все проверить по тех. требованиям - Сроки и правила отправки: На выполнение задания 10 дней
Прием треков заканчивается 24 апреля в 23:59 по Москве
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected]
Тему письма прошу указать: 1/8_hhrubeatbattle2013
В крайнем случае, если не получиться прикрепить файл к письму то заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку на емэйл или мне в лс. P.S. В ролике, и в ссылках задания есть "лишние" третьи треки, прошу не обращать на них внимания, изначально была немного другая идея.
Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов
Желаю Всем удачи ВТОРОЙ РАУНД оценки за второй раунд ОЦЕНКИ ВТОРОГО РАУНДА Перед тем как объявить оценки, еще раз напоминаю что за оскорбления судей Вы будете исключены из обсуждения этой темы вплоть до дисквалификации с баттла а то и общего бана, доталова. - Для тех кто хочет сразу узнать прошел он или нет, ниже даны экспресс оценки
В следующий раунд прошли 16 участников со средним баллом выше 3,88 включительно. 5 участников (начиная с 13-ого по 17-ого включительно) набрали одинаковый балл 3,88, поэтому из 5 в следующий раунд прошли 4 участника. Прошедших определила жеребьевка, файлы которой есть в таблице оценок этого раунда и прикреплены ниже экспресс оценок. ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ: Ай 4,63
Denver21 4,56
snippamuzik 4,38
jex 4,38
Brazzavillain 4,38
atlantic 4,25
Макаи 4,13
Bru Kendity 4,06
swb 4,06
givxnchy $xct 4,00
keybeatz 4,00
Mays13 3,94 1 ND-S.DV.S 3,88 2 za4emmne 3,88 3 Chepa 3,88 4 Kinga 3,88 5 DaydreamProd 3,88
ТёмаЛэйм 3,81
Равиль_Аквартов 3,75
S_BEATS 3,69
J-Sound 3,50
АВИН 3,44
oh_shit_its_packman 3,44
DrumManBeatz 3,31
Mani Beats 2,88
maestrotee 2,75 Жеребьевка 5-ти
Как проходила жеребьевка:
начиная с 13-го по 17-ого включительно, участнику был назначен номер с 1 по 5, согласно их расположению в итоговой таблице оценок. В генераторе случайных чисел были сгенерированны 4 случайных номера с 1 по 5 включительно, которые соответствуют назначенным номерам участников в таблице, и которые проходят в 3 раунд Жеребьевка пар 3-его раунда
Как проходила жеребьевка:
начиная с 1-го по 16-ого включительно, участнику был назначен номер с 1 по 16 соответственно, согласно их расположению в итоговой таблице оценок. В генераторе случайных чисел были сгенерированны 16 случайных номеров с 1 по 16 включительно, которые в случайном порядке идут друг за другом, эти пары чисел и есть пары участников
Список участников прошедших в 3-ий раунд с порядковым номером от 1 до 16 1 Ай 2 Denver21 3 snippamuzik 4 jex 5 Brazzavillain 6 atlantic 7 Макаи 8 Bru Kendity 9 swb 10 givxnchy $xct 11 keybeatz 12 Mays13 13 za4emmne 14 Chepa 15 Kinga 16 DaydreamProd
Сама жеребьевка:
Пары 3-его раунда: 16 DaydreamProd 14 Chepa 1 Ай 2 Denver21 9 swb 3 snippamuzik 11 keybeatz 13 za4emmne 6 atlantic 12 Mays13 10 givxnchy $xct 15 Kinga 7 Макаи 4 jex 5 Brazzavillain 8 Bru Kendity
И наконец турнирная таблица 3-его раунда: ЗАДАНИЕ НА 3 РАУНД БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
НЕ ПРОШЕДШИМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ Список сдавших свои работы на второй раунд
01) ТёмаЛэйм
02) swb
03) maestrotee
04) J-Sound
05) keybeatz
06) jex
07) Makai
08) Mays13
09) chepa
10) DrumMAnBeatz
11) Kinga
12) oh_shit_its_pacman
13) snippamuzik
14) Denver21
15) АВИН
16) Bru_Kendity
17) DaydreamProd
18) ND-S.DV.S
19) Mani Beats
20) atlantic
21) givxnchy_$xct
22) Равиль_Аквартов
23) S_beats
24) za4emmne
25) Ай
26) Brazzavillain
27)
28)
29)
30)
31)
32) ***ЗАДАНИЕ НА ВТОРОЙ РАУНД*** Задание на Второй Раунд СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ на 2 РАУНД с яндексдиска с дропбокса В дропбоксе Вы можете качать файлы и папки по выбору, но можно и все сразу в zip-архиве! Инструкцию ищите в первом посте главной темы баттла! ПРОЛОГ
Этот раунд пройдет под девизом: «сделать что то из ничего». Handmade. Но ни совсем из ничего. Архив с "заготовками" будет Вам дан, нужно лишь сделать "гравировку" звуков.
Наглядно продемонстрировать идею задания мне поможет Hot Sugar: Что требуется от Вас: Для выполнения задания Вам дан архив с разными записанными звуками. Нужно из этого набора сделать полноценный хип хоп инстурментал. Звуки ничем не обработаны и записаны в моно. Сделано это намеренно для того что бы Вы не просто взяли готовые звуки а поработали над ними, "обтесали грубые грани" с помощью компрессии, эквализации, эффектов и т.д. Отчасти нужно проявить навыки саунддизайна. Так как сэмплы очень «сырые» и придется изрядно потрудится что бы они зазвучали интересно.
В вашем распоряжении все навыки и умения работы с сэмплами и эффекты.
Можно выбирать любые сэмплы из архива, хоть все сразу. Но разрешено пользоваться только ими. Никаких сторонних сэмплов и инструментов. Разрешается: практически все, т.е. питчить, резать сэмплы, накладывать любые эффекты и т.д. Просьба не увлекаться экстремальными настройками эффектов, что бы 60% звуков работы можно было узнать. Запрещается: использовать сторонние сэмплы и инструменты не из архива, ван шоты не из архива т.е. все постороннее кроме эффектов и обработок.
В этом раунде нужно максимально продемонстрировать свой навык сэмплирования, а так же сделать полноценный хип хоп инструментал из "ничего". Прошу обратить внимание на жанровые рамки задания, делаем именно хип хоп инструментал
Итог:
• Запрещено использовать свои инструменты, ван шоты, вст-инструменты, сэмплы, скретч, битбокс, кроме того что лежит в архиве данным на задание. Можно использовать любые эффекты, резать, питчить, тюнить, изменять сэмплы.
• Акапеллы накладывать на бит запрещено! (короткий тэг в начале в стиле «DJ Premier er er er r r r» разрешён)
• Можно использовать любые сэмплы из архива. - Технические требования к сдаваемым работам: Важно! При сдачи работ прошу указать Ваш ID. Формат трекa: только mp3 Битрейт: 320 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный. Размер и длительность работы: нужно сделать инструментал не менее 2-х минут и не более 3-х. Название файла: nnn_nickname_r2_hhrubeatbattle2013.mp3, где nickname – это ваш ник, соответственно. r2 – номер раунда, а nnn – ваш номер на этом баттле, посмотреть его можно в таблице оценок. Тэги прописывать не надо! Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!. Рекомендую Вам перед отправкой работы не спешить а еще раз все проверить по тех. требованиям. Сроки и правила отправки:
Задание может быть сложным для людей редко работающих с сэмплами, поэтому на выполнение 12 дней. Прием треков заканчивается 30 марта в 23:59 по Москве.
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected] Внимание! С Яндекса письмо может не дойти!
Тему письма прошу указать: r2_hhrubeatbattle2013 В крайнем случае, если не получиться прикрепить файл к письму то заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку на емэйл или мне в лс.
Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов. Желаю Всем удачи в этом раунде. Архив работ на второй раунд ПЕРВЫЙ РАУНД оценки за первый раунд ОЦЕНКИ ПЕРВОГО РАУНДА Перед тем как объявить оценки, еще раз напоминаю что за оскорбления судей Вы будете исключены из обсуждения этой темы вплоть до дисквалификации с баттла а то и общего бана, доталова.
Для тех кто хочет сразу узнать прошел он или нет, ниже даны экспресс оценки
В следующий раунд прошли 32 участника со средним баллом выше 3,75. "Пар" во 2 раунде не будет, так как разрыв по баллам между первым и последним прошедшими участникам более чем в 1 балл, поэтому 2 раунд будет носить характер "отборочного", а в 3 раунде уже будут сформированы пары из 16 прошедших 9 участников (начиная с 28-ого по 32-ого включительно) набрали одинаковый балл 3,75, поэтому из 9 в следующий раунд прошли 5 участников. Прошедших определила жеребьевка, файлы которой есть в таблице оценок этого раунда и прикреплены ниже экспресс оценок.
ЭКСПРЕСС ОЦЕНКИ: 135 Короче 5,00
125 Kinga 4,88
184 Ай 4,75
182 Brazzavillain 4,50
54 Равиль_Аквартов 4,38
129 BluntooBlunt 4,38
32 snippamuzik 4,25
44 maestrotee 4,25
52 ND-S.DV.S 4,25
85 jex 4,25
115 Mays13 4,25
122 digibeats 4,25
155 Макаи 4,25
159 atlantic 4,25
166 S_BEATS 4,25
131 DaydreamProd 4,13
171 oh_shit_its_packman 4,13
22 ТёмаЛэйм 4,06
1 Wade-G 4,00
57 za4emmne 4,00
68 givxnchy $xct 4,00
103 АВИН 4,00
109 Bru Kendity 4,00
143 Hybrid Moments 4,00
78 Denver21 3,88
96 Mani Beats 3,88
35 J-Sound 3,81 2 1 BlizzardBeat 3,75
17 2 dencreat 3,75 49 3 DrumManBeatz 3,75 72 4 bluebeard beat 3,75 75 5 keybeatz 3,75
101 6 ViRTuAL 3,75 110 7 Chepa 3,75
157 8 kwink 3,75 177 9 swb 3,75
29 M8 3,63
31 slam 3,63
93 ukn0w 3,63
180 Жульбан 3,63
188 Double Style 3,63
13 volkoffbeats 3,56
77 WhyNOT 3,56
71 VVBF 3,50
86 xer0xer12 3,50
118 БЗМ 3,50
124 kostyabrg 3,50
8 pueer 3,38
20 frog 3,38
38 easla 3,38
46 cramebeat 3,38
73 Kancler[D.StaFF] 3,38
94 dalan(vlevo) 3,38
95 ladan 3,38
100 Psych.Hop.Padz 3,38
120 Di.A. 3,38
176 Azmos 3,38
179 jam karmoni 3,31
37 ПчЁла Б 3,25
48 miRSs 3,25
84 BOzze 3,25
76 Andrey 3,19
4 konstonty 3,13
60 gmt_prod 3,13
106 tramvai 3,13
152 Cap Tvorch 3,13
162 Украинский ТэТэ 3,13
117 Рем Космо (РКПlan) 3,06
88 jarko_vlasych 3,00
160 pfdw 3,00
163 SuicideOnBroadway 3,00
62 LaEvda 2,88
5 D.D. 2,69
23 вася винтовой 2,63
134 Alx_Beats 2,63 Жеребьевка
Как проходила жеребьевка:
начиная с 28-го по 32-ой включительно, участнику был назначен номер с 1 по 9 соответственно, согласно их расположению в итоговой таблице оценок. В генераторе случайных чисел были сгенерированны 5 случайных номеров с 1 по 9 включительно, которые соответствуют назначенным номерам участников в таблице, и которые проходят во 2 раунд ВСЕМ ПРОШЕДШИМ УДАЧИ! ЗАДАНИЕ НА 2 РАУНД БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
НЕ ПРОШЕДШИМ НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ, ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ И ВСЕ ПРИДЕТ Список сдавших свои работы на первый раунд
1) bluebeard beat
2) VVBF
3) Di.A.
4) Kancler[D.StaFF]
5) DrumManBeatz
6) frog
7) Alx Beats
8) Макаи
9) jex
10) вася винтовой
11) BlizzardBeat
12) keybeatz
13) M8
14) ND-S.DV.S
15) Украинский ТэТэ
16) easla
17) LaEvda
18) Chepa
19) konstonty
20) D.D.
21) gmt prod
22) tramvai
23) pueer
24) snippamuzik
25) ТёмаЛэйм
26) Volkoff Beats
27) Mani Beats
28) DaydreamProd
29) swb
30) oh shit its packman
31) DENCREAT
32) miRSs
33) Равиль Аквартов
34) Kwink
35) Double Style
36) Hybrid Moments
37) WhyNOT
38) slam
39) givxnchy $xct
40) Kinga
41) maestrotee
42) cramebeat
43) БЗМ
44) kostyabrg
45) Mays13
46) Рем Космо (РКПlan)
47) ukn0w
48) dalan(vlevo)
49) digibeats
50) BluntooBlunt
51) Bru_Kendity
52) Короче
53) АВИН
54) ПчЁла Б
55) Жульбан
56) Psych.Hop.Padz
57) atlantic
58) pfdw
59) J-Sound
60) ViRTuAL
61) Denver21
62) Cap Tvorch
63) xer0xer12
64) S beats
65) Wade-G
66) za4emmne
67) ladan
68) SuicideOnBroadway
69) BOzze
70) Ай
71) Brazzavillain
72) Azmos
73) jam karmoni
74) jarko vlasych
75) Andrey ***ЗАДАНИЕ НА ПЕРВЫЙ РАУНД*** Задание на Первый Раунд СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ на 1 РАУНД СКАЧАТЬ MixMeister_BPM_Analyzer В дропбоксе Вы можете качать файлы и папки по выбору, но можно и все сразу в zip-архиве! Инструкцию ищите в первом посте главной темы баттла! ПРОЛОГ Удивительно, как иногда могут объединяться и переплетаться жанры музыки, рождая что то новое, при этом пребывая в гармонии друг с другом. Музыка - это великий и универсальный инструмент. Это и будет темой этого раунда - переплетение жанров. Наглядно продемонстрировать мою мысль мне помогут два Гения от музыки: Что требуется от Вас:
На Ваш выбор предоставлено 12 акапельных версий треков. Дело в том, что эти акапеллы не хип хоп исполнителей. Требуется на основе одной из них сделать хип хоп ремикс . Стиль хип хоп музыки вы выбираете самостоятельно. Нужно сделать именно хип хоп ремикс, в этом и смысл задания – объединение жанров. Какие стили хип хоп музыки бывают вы можете ознакомиться здесь в поджанрах хип хопа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BF-%D1%85%D...D%D1%80%29
Работы сделаны в стиле «арт хауз» (с) приниматься не будут
Вы выбираете одну акапеллу из Acapella_pack. Темп акапеллы Вы определяете самостоятельно. Тем кто делает ремикс в первый раз, прилагаю к заданию программу MixMeister_BPM_Analyzer, ссылку на которую Вы найдете под ссылкой на задание в спойлере. Так же в интернете есть множество инструкций и гайдов, как определить темп песни и сделать ремикс «с нуля». Времени на выполнение задания дается больше чем в прошлом раунде, и по этой причине тоже.
Многие подумают что можно расслабиться, взяв готовый хип хоп инструментал и адаптировать акапеллу под него. Я думаю что это будет не так просто. Расслабляться никак нельзя, пройдут только сильнейшие. И чем лучше будет проработан инструментал под акапеллу, тем лучше его оценят. Поэтому старайтесь, халтура тут уже не пройдет. Разрешается: менять темп, питч и оригинальную структуру акапеллы (иными словами, можно ее «резать»). Тут есть одно НО! Нельзя просто взять нарезать три слова из акапеллы вставить в инструментал и все. Вы должны сделать полноценный хип хоп ремикс со всеми куплетами и припевами! нарезать акапеллу можно для художественного замысла, так же для подгонки под темп каких то кокретных фраз или частей акапеллы не используя питч например. так же где то повторить пару фраз или слов и для скретча, допускаются небольшие реплэи акапеллы. Запрещается: использовать сэмплы а также переигрывать партии инструментов из оригинальных композиций. Так же рекомендую не использовать оригинальную аранжировку трека. Это тоже будет учтено в оценках. Это нужно для того что бы трек зазвучал по новому на новый материал, что бы не было просто копии оригинала.
т.е. ремикс должен быть оригинален и нов.
Любителям инструментов и синтезаторов данное задание даст встать в полный рост, так как тут просто развязываются руки и фантазия и можно наиграть любую мелодию, лишь бы попасть в тональность.
А любителям сэмплов придется поискать интересный материал, хорошо его попитчить под акапеллу, хорошо поработать над структурой трека, что бы это звучало интересно и гармонично. Не забываем что мы делаем хип хоп ремикс! И это должен быть полноценный трек! Задание сложное. Итог:
• Можно использовать свои инструменты, ван шоты, вст-инструменты, сэмплы, скретч, битбокс, эффекты.
• Тэги и войсоверы в этом раунде накладывать на бит запрещено!
• Вы выбираете одну! акапеллу, только из acapella_pack и делаете один! хип хоп ремикс в заданных поджанрах
• Темп аккапеллы определяете самостоятельно
• Поджанры для ремикса: Олд скул
Нью скул
Гангста-рэп
Хардкор-рэп
Мафиозо-рэп )
Политический рэп
Альтернативный рэп
Джаз-рэп
Поп-рэп
Джи-фанк
Хорроркор
Южный рэп
Грайм
и если я пропустил разрешается делать Детройт Хип Хоп, т.е. Дилла стайл А теперь приглашаю Ваш ознакомиться с видео версиями композиций чьи акапеллы требуется использовать. 1. Alicia Keys - Girl On Fire 2. Bjork - Cocoon 3. Bob Marley – Is this love 4. Erykah Badu - On and On 5. James Brown - It's a man's world 6. Lana Del Rey - Born To Die 7. Michael Jackson - Who is it 8. Mylene Farmer - California 9. Oasis - Wonderwall 10. Queen - The show must go on 11. Seal - Crazy 12. Survivor - Eye Of The Tiger Технические требования к сдаваемым работам: Важно! При сдачи работ прошу указать из какого Вы города. Это нужно для будущего задания и для общей картины географии участников. Так же обязательно укажите Ваш ID.
Формат трекa: только mp3 Битрейт: 192 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный. Размер и длительность работы: Нарезка акапеллы разрешена, но в работе должна участвовать вся песня, т.е. вся структура песни, со всеми куплетами и припевом, а не мелкая нарезка двух фраз. Название файла: nnn_nickname_r1_hhrubeatbattle2013.mp3, где nickname – это ваш ник, соответственно. r1 – номер раунда, а nnn – ваш номер на этом баттле, посмотреть его можно в таблице оценок. Тэги прописывать не надо!
Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!. Рекомендую Вам перед отправкой работы не спешить а еще раз все проверить по тех. требованиям. Дополнение: старайтесь не делать огромные intro и ountro в ремиксах, что бы не вышло так, аккапелла длинной 3 минуты, а ремикс получился на 5. Все должно быть гармоничным. Сроки и правила отправки
Задание сложнее предыдущего, поэтому на выполнение 12 дней. Прием треков заканчивается 4 марта в 23:59 по Москве.
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected]
Внимание! С Яндекса письмо может не дойти!
Тему письма прошу указать: r1_hhrubeatbattle2013 В крайнем случае, если не получиться прикрепить файл к письму то заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку на емэйл или мне в лс. Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов. Желаю Всем удачи в этом раунде. Думаю будет интересно. Архив работ на первый раунд ОТБОРОЧНЫЙ РАУНД оценки за отборочный раунд ОЦЕНКИ ОТБОРОЧНОГО РАУНДА
Перед тем как объявить оценки, еще раз напоминаю что за оскорбления судей Вы будете исключены из обсуждения этой темы вплоть до дисквалификации с баттла а то и общего бана, доталова. Для тех кто хочет сразу узнать прошел он или нет, ниже даны экспресс оценки В следующий раунд прошли 129 участников со средним баллом выше 3,2 включительно! а так же выигравшие в "Баттл Лото" № Участник СРЕДНИЙ БАЛ 184 Ай 4,7
91 radiy 4,5
171 oh_shit_its_packman 4,5
31 slam 4,3
40 rentgen 4,3
42 CherepashkinBeat 4,3 78 Denver21 4,3
109 Bru Kendity 4,3
122 digibeats 4,3
54 Равиль_Аквартов 4,3
1 Wade-G 4,2
11 muro 4,2
21 Crucial moment beats 4,2
32 snippamuzik 4,2
37 ПчЁла Б 4,2
57 za4emmne 4,2
68 givxnchy $xct 4,2
98 Nicko MuSic 4,2
159 atlantic 4,2
176 Azmos 4,2
182 Brazzavillain 4,2
188 Double Style 4,2
12 CYPHERLAB 4,0
22 ТёмаЛэйм 4,0
27 Liminosso 4,0
45 brab 4,0
48 miRSs 4,0
49 DrumManBeatz 4,0
85 jex 4,0
86 xer0xer12 4,0
131 DaydreamProd 4,0
149 Crynow 4,0
44 maestrotee 3,8
74 OneTone 3,8
77 WhyNOT 3,8
96 Mani Beats 3,8
120 Di.A. 3,8
129 BluntooBlunt 3,8
3 96 3,7
4 konstonty 3,7
13 volkoffbeats 3,7
14 Чародей прод 3,7
16 benchwarmer 3,7
26 actorprod. 3,7
58 iRammie 3,7
62 LaEvda 3,7
69 cat named stepan 3,7
73 Kancler[D.StaFF] 3,7
76 Andrey 3,7 104 Lunatiq 3,7
106 tramvai 3,7
125 Kinga 3,7
143 Hybrid Moments 3,7
145 Tea Party Beats 3,7
152 Cap Tvorch 3,7
154 InStyleOnlyBeat 3,7
155 Макаи 3,7
157 kwink 3,7
163 SuicideOnBroadway 3,7
165 Thiam 3,7
178 anykey 3,7
186 young hollywood 3,7
2 BlizzardBeat 3,5
24 Дима Джи 3,5
29 M8 3,5
30 StrangeEvilBeatz 3,5
51 NickBarrel 3,5
52 ND-S.DV.S 3,5
53 DJ_Pro_100_R 3,5
75 keybeatz 3,5
79 AkkkordProduction 3,5
87 NoName[Южная_подземкА] 3,5
88 jarko_vlasych 3,5
90 Kenji 3,5
93 ukn0w 3,5
101 ViRTuAL 3,5
103 АВИН 3,5
105 SamplBeat 3,5
110 Chepa 3,5
117 Рем Космо (РКПlan) 3,5
140 dillyghost 3,5
166 S_BEATS 3,5
167 nwbeatz 3,5
180 Жульбан 3,5
19 ДаБро_ЗвукК 3,4
84 BOzze 3,4
5 D.D. 3,3
15 Nike90 3,3
17 dencreat 3,3
18 silverkid 3,3
23 вася винтовой 3,3
35 J-Sound 3,3
43 SB 3,3
46 cramebeat 3,3
89 Grajdanin N 3,3
115 Mays13 3,3
124 kostyabrg 3,3
135 Короче 3,3
161 Shu-Work 3,3
173 drunk masta 3,3
179 jam karmoni 3,3
187 TurikBeat 3,3
8 pueer 3,2
20 frog 3,2
38 easla 3,2
59 FiledBeats 3,2
60 gmt_prod 3,2
67 dimajocko 3,2
71 VVBF 3,2
72 bluebeard beat 3,2
80 Eskimo 3,2
81 Stadombeat 3,2
94 dalan(vlevo) 3,2
95 ladan 3,2
99 AEK 3,2
100 Psych.Hop.Padz 3,2
118 БЗМ 3,2
128 bigmac 3,2
130 daicehawk 3,2
133 macc 3,2
134 Alx_Beats 3,2
137 Heavy 3,2
144 SKR beatz 3,2
148 Sinus 3,2
151 RuLBeatZ 3,2
160 pfdw 3,2
177 swb 3,2
185 noutbuk 3,2 10 Protz. 3,0
33 kgbeatona prod 3,0
41 White-Q 3,0
47 Skulptor 3,0
63 Denis Joy Beats 3,0
107 carmacadabra 3,0
112 мишаня 3,0
146 TS 3,0
150 HoT 3,0
164 Рикимм 3,0
170 sancho 3,0
175 xXx-УЛЬТРАХАРДКОР-xXx 3,0
34 EQUAL 2,8
36 gluhoybeat 2,8
50 Flate prod. 2,8
56 tveth 2,8
61 Reda 2,8
97 r0malist 2,8
113 Кураж Production 2,8
116 Пурпурный Детёныш Панды 2,8
119 balabol 2,8
121 zz12 2,8
123 No fucken Name 2,8
132 zkey 2,8
138 AlexDelete 2,8
141 dogbeat 2,8
153 Ru87 2,8
174 primebeat 2,8
181 THE VYACHESLAV 2,8
6 B4Rec 2,7
7 z.mass 2,7
25 Mexe 2,7
28 funkymonkey 2,7
39 pltra instr. 2,7
65 нетто(не ахти) 2,7
92 Jont 2,7
102 bartn 2,7
126 Хари Кришна 2,7
136 jupiter man 2,7
142 КРЭЙ 2,7
172 kseventin 2,7
66 StlProd 2,5
108 robur 2,5
111 RetyNacit 2,5
127 Wikeda 2,5
158 best one 2,5 162 Украинский ТэТэ 2,5 168 грусть-печаль 2,5
55 KorepanovMan 2,3
64 Sweety-beatZ 2,3
70 К2 2,3
83 HillBeats 2,3
147 Stinkyass 2,3
169 13Hz 2,3
183 Лис 2,3
9 Fredy Beatz 2,2
114 D.Maks 2,2
156 Shadowz 2,2
82 prime 2,0
139 V1N4Beatz 2,0 Несколько слов участникам от некоторых судей funky drummer
Ребята, только что отправил свои оценки. В целом, не сказал бы, что раунд порадовал сильными и интересными работами, однако некоторые участники заставили поревайндить их треки
особо хотелось бы отметить: muro, maestrotee, Равиль_Аквартов, Denver21 и Ай. Ай - наверное, самая впечатлившая работа
Также понравились еще: dencreat, ТёмаЛэйм, slam, ПчЁла Б, CherepashkinBeat.
Многим, считаю, удались попытки сделать модный звук - это круто. Не очень был впечатлен заигрываниями с воббл-басом - ребзя, 2013 год, кого вы этим хотите удивить?
Джи Вилкс
Вот мои оценки. Я позволил себе оставить комментарий к каждому треку. Надеюсь, что ребята не будут обижаться, а воспримут мои слова просто как подсказку на будущее.
Еще пару слов от себя:
Первое, любой бит может зазвучать под хорошим МС.
Второе, важно - правильно подобрать темп по вашу аранжировку. многие идеи просто умерли из-за неправильно выбранного темпа (как плавило, слишком медленного)
Третье, есть минуса которые просто не хипхоп. Так я их просто не оценивал.
5 - супер
4 - хорошо
3 - спасибо за работу
2 - лучше б не делал
мир и до встречи,
Джи Это взрослые люди, сформировавшие свои взгляды , вкус, мировозрение и т.д. Не стоит спорить и что то доказывать, спором вы только выставите себя с плохой стороны По форс мажорным обстоятельствам Nuttkase успел выставил только "+" и "-" работам. За что ему огромное спасибо, т.к. человек все равно нашел время. Я в свою очередь по собственной инициативе интерпретировал "+" как оценку "4" а "-" как оценку "3", для подсчета среднего балла. В данном случае оценки есть, и их конвертация считаю является правильной, не меняющая картину в целом. Всех несогласных с вопросами а так же желающих оспорить результаты, прошу обращаться ко мне, т.е. 1980
Ситуации в жизни бывают разные и не исключено что в будущем кто то не сможет выставить оценки вообще, к этому надо относится нормально.
Более подробные оценки а так же комментарии Вы узнаете из "таблицы оценок отборочного раунда" прикрепленной к сообщению. Формат таблицы excel 97-2003 Инструкция по таблице оценок отборочного раунда для чайников СКАЧАТЬ ТАБЛИЦУ МОЖНО ТУТ: http://yadi.sk/d/SVdKQoXX2k3jW и тут: https://www.dropbox.com/sh/q5p0s8i5rxkai5i/NeEb2g8vHi ВСЕМ ПРОШЕДШИМ УДАЧИ! ЗАДАНИЕ НА 1 РАУНД БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ
НЕ ПРОШЕДШИМ НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ, ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ И ВСЕ ПРИДЕТ Баттл Лото Как сказали бы в Америке, сделаем небольшой entertainment. БАТТЛ ЛОТО 3 из 188 Это не шутка. Три победителя уже в 1 раунде! Мои поздравления! Внимание! Это не означает, что у кого-то отобрали места. Это никак не повлияет на Ваши оценки! Отборочный раунд судят по 5-ти бальной системе. Пройдут те, кто наберет определенный средний бал. А это значит, что пройдут те, у кого этот средний бал будет, не зависимо от уже трех прошедших!
Оценки будут выставлены ВСЕМ, НО эти три участника, кто выиграл в "Баттл Лото", уже прошли в первый раунд не зависимо от оценок. Так как призов в баттле нет, то это маленький подарок от меня, за то, что Вы уделили время и поучаствовали в баттле.
Желаю всем удачи! Список сдавших свои работы на отборочный раунд (188 работ)
1) Wade-G
2) BlizzardBeat
3) 96
4) konstonty
5) D.D.
6) B4Rec
7) z.mass
8) pueer
9) Fredy Beatz
10) Protz.
11) muro
12) CYPHERLAB
13) volkoffbeats
14) Чародей прод
15) Nike90
16) benchwarmer
17) DENCREAT
18) silverkid
19) ДаБро_ЗвукК
20) frog
21) Crucial moment beats
22) ТёмаЛэйм
23) вася винтовой
24) Дима Джи
25) Mexe
26) actorprod.
27) Liminosso
28) funkymonkey
29) M8
30) StrangeEvilBeatz
31) slam
32) snippamuzik
33) kgbeatona prod
34) EQUAL
35) J-Sound
36) gluhoybeat
37) ПчЁла Б
38) easla
39) pltra instr.
40) Рентген
41) White-Q
42) CherepashkinBeat
43) SB
44) maestrotee
45) brab
46) cramebeat
47) Skulptor
48) miRSs
49) DrumManBeatz
50) Flate prod.
51) NickBarre
52) ND-S.DV.S
53) DJ Pro_100_R
54) Равиль_Аквартов
55) KorepanovMan
56) tveth
57) za4emmne
58) iRammie
59) FiledBeats
60) gmt_prod
61) Reda
62) LaEvda
63) Denis Joy Beats
64) Sweety-beatZ
65) нетто(не ахти)
66) StlProd
67) dimajocko
68) givxnchy $xct
69) cat named stepan
70) К2
71) VVBF
72) bluebeard beat
73) Kancler[D.StaFF]
74) OneTone
75) keybeatz
76) Andrey
77) WhyNOT
78) Denver21
79) AkkkordProduction
80) Eskimo
81) Stadombeat
82) prime
83) HillBeats
84) BOzze
85) jex
86) xer0xer12
87) NoName[Южная подземкА]
88) jarko vlasych
89) Grajdanin N
90) Kenji
91) radiy
92) Jont
93) ukn0w
94) dalan(vlevo)
95) ladan
96) Mani Beats
97) r0malist
98) Nicko MuSic
99) AEK
100) Psych.Hop.Padz
101) ViRTuAL
102) bartn
103) АВИН
104) Lunatiq
105) SamplBeat
106) tramvai
107) carmacadabra
108) robur
109) Bru Kendity
110) Chepa
111) RetyNacit
112) мишаня
113) Кураж Production
114) D.Maks
115) Mays13
116) Пурпурный Детёныш Панды
117) Рем Космо (РКПlan)
118) БЗМ
119) balabol
120) Di.A.
121) zz12
122) digibeats
123) No fucken Name
124) kostyabrg
125) Kinga
126) Хари Кришна
127) Wikeda
128) bigmac
129) BluntooBlunt
130) daicehawk
131) DaydreamProd
132) zkey
133) macc
134) Alx Beats
135) Короче
136) jupiter man
137) Heavy
138) AlexDelete
139) V1N4Beatz
140) dillyghost
141) dogbeat
142) КРЭЙ
143) Hybrid Moments
144) SKR beatz
145) Tea Party Beats
146) TS
147) Stinkyass
148) Sinus
149) Crynow
150) HoT
151) RuLBeatZ
152) Cap Tvorch
153) Ru87
154) InStyleOnlyBeat
155) Макаи
156) Shadowz
157) kwink
158) best one
159) atlantic
160) pfdw
161) Shu-Work
162) Украинский ТэТэ
163) SuicideOnBroadway
164) Рикимм
165) Thiam
166) S_BEATS
167) nwbeatz
168) грусть-печаль
169) 13Hz
170) sancho
171) oh_shit_its_packman
172) kseventin
173) drunk masta
174) primebeat
175) xXx-УЛЬТРАХАРДКОР-xXx
176) Azmos
177) swb
178) anykey
179) jam karmoni
180) Жульбан
181) THE VYACHESLAV
182) Brazzavillain
183) Лис
184) Ай
185) noutbuk
186) young hollywood
187) TurikBeat
188) Double Style ***ЗАДАНИЕ НА ОТБОРОЧНЫЙ РАУНД*** СКАЧАТЬ ЗАДАНИЕ: : https://www.dropbox.com/sh/9zssdbovb97g7uq/CJZBah0DDq В дропбоксе Вы можете качать файлы и папки по выбору, но можно и все сразу! Надо только немного потыкать!
Удобно на нем. На следующие раунды буду лить в дропбокс Зеркало 1: http://www.sendspace.com/file/ui1l5e Зеркало 2: http://yadi.sk/d/nZFR4UJt2GkZb
Классическое задание, как уже принято на отборочных, которое покажет на что Вы способны. В качестве трека на задание Вам дана, замечательная и очень красивая композиция, Kool & The Gang - Summer Madness, очень атмосферная, и актуальная для нынешнего времени года. Kool & The Gang - Summer Madness Что требуется от Вас:
Для того что бы баттл был интересным для ВСЕХ будет предложено три варианта выполнения задания. Первый: Классическое, строгое сэмплирование. Нужно взять сэмпл из трека в задании и сделать на его основе свой трек. Все просто. Самое главное, что бы при прослушивании Вашего трека было слышно что сэмпл именно из задания, другими словами нужно что бы сэмпл был узнаваем. При выполнении этого задания разрешается использовать любые брэйки, паки драммов, сторонние сэмплы помимо основного из задания, разные эффекты. Второй: Для любителей инструментов и синтезаторов. Вы можете наиграть основную мелодию трека на Вашем инструменте, не важно что это, гитара или VSTi-плагин, опять же главное условие, что бы мелодия была «скопирована» с задания. «Скопирована» взял в кавычки, потому что Вы можете обыграть мелодию по своему, разной длительностью нот, в разном размере и. т.д. Главное что бы ноты были те же что и в мелодии задания. Разрешается использовать любые брэйки, паки драммов, сторонние VSTi-инструменты, эффекты, живые инструменты, синтезаторы и т.д. И третий путь это объединить вместе первый и второй вариант. Еще раз повторяю, так как это архи важно! Мелодия или сэмпл должны быть узнаваемы! Если в Вашем треке не будет слышно этого, то к сожалению такой бит не сможет пройти дальше. Не перестарайтесь с эффектами и т.п., пусть лучше выполненное Вами задание будет звучать просто и со вкусом, чем будет нагроможден оркестр, сквозь который не понятно где основная партия из задания. Итог:
• Можно использовать свои инструменты, ван шоты, вст и сэмплы, при этом исходная мелодия или сэмпл должны узнаваться и быть четко различимы.
• Акапеллы накладывать на бит запрещено! (короткий тэг в начале в стиле «DJ Premier er er er r r r» разрешён)
• Не обязательно использовать отрывок из задания или мелодию на протяжении всего трека. Он должен гармонично вписываться в Вашу композицию, но при этом может звучать «местами». Технические требования к сдаваемым работам:
Формат трекa: только mp3,
битрейт: 192 kb/s (16 bit 44,1 kHz) Битрейт делайте статический, т.е. постоянный.
Размер: не более 1,5 Mb и не длиннее 1-ой минуты;
Название файла: nickname_hhrubeatbattle2013.mp3, где nickname – это ваш ник, соответственно. Тэги прописывать не надо! Треки, не соответствующие данным требованиям, приниматься не будут!
Дополнение: допускается если ваш трек будет на 2-3 секунды длиннее или короче относительно минуты. Сроки и правила отправки
Задание я считаю очень простое, поэтому на выполнение вполне достаточно 10-ти дней. Прием треков заканчивается 10-го февраля в 23:59 по Москве.
Прикрепляйте к письму файл и присылайте на адрес: [email protected] На gmail могут не дойти письма с почтовый серверов QIP.RU, POCHTA.RU, YANDEX.RU если Вы не получили свой ID в течении суток, то Ваше письмо на баттл просто не дошло, пробуйте с других почтовых серверов или присылайте работу мне в ЛС
Тему письма прошу указать: hhrubeatbattle2013
В крайнем случае, если не получиться отправить письмо с треком, заливайте на файлообменник и скидывайте ссылку мне в лс.
Списки сдавших будут вывешиваться по мере поступления битов. Важно! После того как Вы сдадите вашу работу, в ответном письме к Вам придет уникальный ID номер. Который Вы будет указывать при сдаче работ на следующий раунд. Надо его записать! Это нужно для того, что бы чужой человек не подписался Вашем именем и не сдал за Вас! ID придет не автоматически после сдачи работы,поэтому не паникуйте если я Вам его пришлю немного позже. К заданию, помимо трека, прилагается beat_pack. В нем Вы найдете 5 брэйков и 5 наборов шотов драм машин. Использовать их необязательно! Они даны что бы сэкономить вам ваше время и сразу приступить к выполнению задания.
Для любителей flac, трек на задание есть и в этом формате тоже, ищите в папке с заданием.
Теперь есть еще и в wav на дропбоксе Участие в баттле могут принять все желающие! Виртуалы разрешены, только без фанатизма! Учтите! что чем больше Ваших виртуалов, тем дольше придется их проверять. Что как не оценок мы ждем больше всего! ) ------------------------------------------------------линия отреза----------------------------------------------------- - Хочу еще раз выразить соболезнования родным и близким Алексея (MC Mix) Воротягина.
Помним. РЕПРЕЗЕНТ СУДЕЙ funky drummer
Это немного немало российский J.Dilla. Вот так. Битмейкер, Dj, Музыкант.
Серега подземщик, но я считаю что такой стафф пора и по радио и по тв вовсю крутить ибо это качество. https://soundcloud.com/funky-drummer Кеничиро Кобаяши aka Bermutto
Победитель баттла битмейкеров по версии rap.ru. Музыкант группы Buhar Jerreau, звукорежиссер, аранжировщик , Dj, MC, экспериментатор. Nuttkase
Битмейкер. Художник. У этого человека большое будущее на подземной сцене. Его работоспособности и трудолюбию можно только по белому позавидовать. Возможно лучший релиз по версии hip-hop.ru awards в этом году: Ян Сурвило
История звука русского рэпа. Личность не менее культовая чем Валерий Лобанов и Виктор Мутант.
Звукорежиссер, аранжировщик. MYM records. Записывал Ю.Г., М-095, D.O.B., Da Bomb, Гек и записывает много кого еще.
Теперь люди которые в представлении не нуждаются совсем, и если Вы не знаете кто это, считаю что нужно как то пересмотреть свой взгляд на русский рэп, а точнее просто про него узнать. Микс из ДаБомб Джи Вилкс (aka G-Wylx) (BigBlackBoots) Эл Соло a.k.a. Al Solo (Белые братья, Bad Balance) Escapo a.k.a. Dj Escape (A.D.A., Max Mix Production, Da B.O.M.B., Cops On Fire) Внимание! Прошу вести себя адекватно! Предупреждений больше не будет! За оскорбления судей Вы будете исключены из обсуждения этой темы вплоть до дисквалификации с баттла а то и общего бана, доталова. Давайте не портить соревнование ни себе ни другим. Покажите что Вы умеете делать, и если это действительно круто то это оценят все, уж поверьте! Задание не цитировать! Желаем всем участникам удачи! |