-Цитата от Личность из СВАО вообще всё это тактика такая.
искусственное создавание ажиотажа возле релиза.
вначале надо объявить, что он ОПА! неожиданно почти готов.
потом надо изобразить какие-то трудности/нюансы/шероховатости , которые мешают выпуску, в данном случае это обложка, у кого-то бывает заглючивший комп/недоговорённость с третьими лицами/невзначай обнаружившиеся ''проблемы'' со сведением
народ вовлекается, подогревается, начинает в твиттерах-хуиттерах ныть/скулить/ждать/требовать, а заодно пассивно распространять информацию как можно большему количеству людей.
ну короче, думаю, вы поняли.
Рэп это маркетинг, йоу
Подписываюсь. Это было понятно, когда один-два случая, а когда чуть-ли не каждый релиз от "Звёзд" именно по такому пути идёт - то уже становится не смешно