Показать сообщение отдельно
Саша Мёд
активный пользователь
Аватар для Саша Мёд
Сообщения: 26,619
Регистрация: 13.01.2002
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 января 2013, 22:23
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace
  #482 (ПС)
-Цитата от Rizi Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Мёд Посмотреть сообщение
-Цитата от Сибирский ТэТэ Посмотреть сообщение
как тебе не стыдно
Ну это лишь коммерческие заказы, платят налом ибо с вас не дождёшься поддержки движа, а я ж не могу без денег существовать. Сериал за 4 с лишним года мне обошёлся в достаточную копеечку, а вы его на шару смотрите и не краснеете

-Цитата от Rizi Посмотреть сообщение

формат я понимаю, он сам по себе довольно интересный,
я тебе про саму картинку говорю,
про визуальную составляющую,
картинка может быть вкусной, такой что приятно смотреть.
https://www.hip-hop.ru/forum/dokumentalnyi-film-nastoyasc...ap-460992/
вот даже тут фильм,
полная капитано очевидность,
много не известных людей,
на которых откровенно насрать,
но хорошая яркая картинка,
хороший звук,
и просто становится приятно смотреть.
а у тебя само изображение, порой как будто на любительскую камеру какую то снято.
а если уж говорить про документалистику, то вот Срок, то же документалка,
но как она была красиво снята, как будто какой то экшен фильм.
или например интервью, с кем то у тебя там хотел посмотреть,
или с 25 17 или с Карандашом не помню,
но там оно было на улице,
машина, ветер,
и в итоге просто были ацкие шумы и исполнителя было еле слышно.
Можно снять много чего, только вопрос один: КТО будет всё это дело финансировать.

Если бы документальное видео было бы монетизированно, то уже у нас были бы фильмы один красивее другого, а пока мы имеем лишь то что имеем. Я браться за то, что не потяну не стал. Концепт сериала вырабатывался по мере снятия видео, то что это не разврелекательное шоу с одной стороны и не модное с другое было так задумано с самого начала. Я представитель волны с середины 90х и я естественно снял в сериале по большей мере тех, кто в движе с того или ранее времени. Снял (я уже это много раз говорил, ну раз ты не видел повторюсь) так как мог. Да некоторые серии с браком по звуку, в некоторых брак и по картинке, 98% серий я снимал один и бывает просто нет возможности следить сразу за видео, звуком и ещё пытаться вести беседу... Если звук отдельно стал писать с 4го сезона где-то, то ясное дело что в предыдущих он и не мог быть идеальным. Да я выдвигал пожелания к участникам, чтобы место съёмки было выбрано по тише, по светлее и прочие факторы, НО не всегда это было возможно. Видео снимается по моей личной инициативе и люди, если им было дело вписывались в этот перформанс. Это не постановочное действие, это жизнь, как съёмка концерта, всё в один дубль. Для более удобного просмотра я со временем стал вырезать тех паузы, баги, оговорки, слова паразиты и прочие помарки, но это всё мелочи, которые многие в общем то и не заметили (как показал опрос в сети, что произведён монтаж и есть вырезанные куски), что наверное плюс. А критика меня была всегда, что когда я в далёком 2004 году выпускал своё первое DVD "Хип-Хоп В России", в котором вообще почти все ролики были и так мной же засвечены в сети, что последующие DVD (коих было с 2004 по 2007 аж целых 5 частей). Главное осознавать всю цепь событий. Были видео просто, потом концепт DVD сборников, потом после наконец то развившегося интернета снова съёмки концертов и обдумывание нечто нового, более интересного чем просто закулисье и концерты. И поэтому с конца 2008 появился сериал "Хип-Хоп В России: от 1-го Лица".
тут отчасти я тебя понимаю, но ты же говоришь, что делал сериал для себя,
а не хотелось его сделать действительно красивым и вкусным,
но что один всё делал это конечно печально,
но сейчас технологии вперёд ушли,
и наверное можно делать всё более качественно,
да и артистов стало больше, да и ты уже такой один старожила,
опытный так сказать, мог бы делать крутые интервью не только с легендами,
а с теми кто сейчас на плаву например.
с хорошим светом, в своей студии например, заключить партнёрку с ютубом (почему бы и нет)
и получал бы посути те же интервью, только с каким не каким профитом с ютуба,
например партнёров подключить с каких нить лейблов,
чтобы освещал жизнь их артистов или брал у них интервью.
да и клипы ты видимо можешь снимать не плохие,
найти человека с хорошим треком, предложить ему за адекватную цену сделать клип,
я думаю он согласится и выстрелить так сказать.
у тебя есть горы опыта за плечами, который есть у единиц сейчас,
но ты толком не реализуешь его, если честно.
твой сериал этот, ну откровенно скучен если честно,
сейчас когда хип-хоп на таком подъёме им никто не интересуется,
а что будет потом, когда спрос на хх упадёт.
ты носишься со своими этими сотнями релизами, на лейбле котором ты издавал,
с темами тут и на рутракере,
там столько исполнителей, которые тихо появились и тихо умерли.
если тебе хочется уж так продвигать исполнителей на лейбле,
продюсировать, то взял бы двух, трёх исполнителей,
по демо музыке полазал, в батл зоне,
сейчас полно в которых вкинуть не много бабла на клипы,
на хорошую запись и они впрыгнут в вагон популярности.
Всё что ты тут выше говоришь разумные ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ мысли, если бы всё это было так просто, то сейчас многие бы этим занимались. Мне уже давно не 20, я уже переболел тусовками, сериал это моя дань движу, с которым я рос с середины 90-х, снял почти всех кого хотел (за исключением ряда людей, кто отказался по своим каким то мотивам или же я не смог приехать в какие то города). Я не ставил цели превращать сериал в нечто модное, хотя ряд серий стали известными из-за озвученной в них информации. Про нынешних топовых и молодых подающих надежды артистов должны снимать ТВ каналы репортажи, и обще новостные порталы делать интервью, а не альтруист с камерой, за свой счёт. Каналов у нас как минимум 3 (A-One, Rap.ru, Хип-Хоп-Хит ТВ), но передач как таковых нет не одной. Должно наводить на мысли тебя, что не всё так просто. В общем-то в серии 108 Александр Толмацкий про это вроде как упомянул.

Программы (фильмы, передачи) это бюджет, затраты, геморрой, а ТВ канал это развлечение, к тому же клипы канал не снимает, он их показывает, а "пипл хавает" в лучшем случае скандальные новости показанные за 3-5 минут, ему история в большинстве случаев вообще не интересна. Было бы это так востребовано, сейчас бы каждый канал имел свою линейку фильмов / передач. Но увы и ах, народ такое не смотрит в нужном объёме, монетизировать это не реально сейчас, меценатов особо не видно, кто бы просто дал нала и сказал "твори, я в тебя верю"... На этом круг опять захлопывается. И остаюсь я, видео оператор любитель, который сначала просто снимал видео, потом продолжая это делать, выпустил DVD сборники, позже сериал. Я на виду в сети, а вы включаете телек, а там глянец, там интервью со звёздами снятыми в павильонах (студиях), там всё красиво, брака по звуку нет, да только там ты видишь то что ОНИ тебе показывают. Не хочешь смотреть что там, сейчас есть интернет, поищи тут. То что ТУТ не так много, ну так альтруисты на то и альтруисты, что тратят своё время (нервы, деньги и прочее) на создание каких то эксклюзивных проектов, на которые у общей массы нет дел, интересов и прочего желания заниматься ЭТИМ, но иногда есть желание и востребованность смотреть / слушать бесплатно. Я сделал страницу поддержки сайт-проекта своего и проявились несколько людей, которые чем смогли, тем и помогли. В основном скромными суммами от 2 до 20уе. Что в общем то было бы не плохо, если бы так поступили те тысячи людей, кто контент сайта потребляет в сумме, НО халява ок, а платить не охота, тогда какой с меня спрос?

ps

Ну и в очередной раз я повторюсь: я не являюсь конечной инстанцией, есть достаточно людей, кто занимается сайтами, съёмками видео клипов и прочим продакшеном, эти люди могут так же начать снимать нечто (более того, даже снимают например такое https://www.hip-hop.ru/forum/dokumentalnyi-film-nastoyasc...ap-460992/). Я сделал своё дело, потратил 4 с лишним года на сериал. Снял старичков, большинство которых мы возможно даже не увидим больше в видео интервью и такие эксклюзивные видео будут ценны тем кому это надо.

offline
Ответить с цитированием